world.en.cx

Choose your language:
en ru
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://world.en.cx/ (владелец домена: Korzuk) Спрятать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
На страницу: 
1  2

Build 25.1 (информация для пользователей)

07.09.2007 21:28:18 / 34 сообщения / автор темы Konstantin .

Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 07.09.2007 21:28:18 (UTC +3), example.en.cx ]  
1. Авторизация на отдельной странице.
Авторизация вынесена на отдельную страницу для вашей безопасности. Не хочу вдаваться в технические подробности. Но это сделано не просто так, а что бы предотвратить кражу паролей.

2. В личном деле игрока появилась закладка "История авторизаций". Вы можете посмотреть свою авторизацию авторизаций на сайты проекта Encounter.

3. В wap версии сайта появилась страница Новости.

4. Время для каждой игры в календаре игр теперь отображается во временной зоне пользователя. Для корректной работы этой функции у вас в ОС должна быть выбрана правильная временная зона, а в браузере должен быть включен Java Script.

5. Появился новый тип подсказки “Штрафная подсказка”. Во время прохождения какого-то уровня в игровом механизме может появиться сообщение:

Вы можете посмотреть подсказку-слив, в этой подсказе будет ответ на уровень, либо явно указываться место, где написан код. Если вы посмотрите эту подсказку, вам будет начислено 30 минут штрафного времени. Показать подсказку-слив?

Если вы посмотрите такую подсказку, то за просмотр вам будет начислено штрафное время.

6. Бонусные задания.

В игровом механизме, на любом из уровней вам может быть предложено, выполнить бонусное задание. Выполнять его не обязательно, но за его выполнение вам могут дать подсказку и/или бонусное время.

7. Добавлена статистика уровня. На любом уровне под формой ввода ответа есть ссылка “Статистика уровня”. На ней вы можете посмотреть кто сейчас на уровне, кто уже прошел уровень, и кто сейчас лидеры.

8. В личном деле появилось поле "Отсебятина", можете написать туда все что хотите :)
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 07.09.2007 22:42:04 (UTC +3), tom.en.cx ]  
пара предложений:
- сделать возможность добавления бонусного и штрафного времени не после окончания игры, а по ходу, чтобы это время плюсовалось к общему времени прохождения игры. Это дает возможность поощрить/оштрафовать команды, за такие вещи как костюмы героев игры, правильность выполнения уровня и так далее.
конечно с помощью нововведений это сделать проще, но всетаки это изврат.
- довольно часто команды сами хотят написать игру, под нашим руководством. игры получаются великолепными, т.к. возможности команд гораздо больше организаторских... НО команды учавствующие в таких играх получают очень мало очков из-за того, что все новые авторы имеют индекс качества проведения реальных игр - 0.
предложения:
1. сделать индекс качесва новых авторов при расчете очков командам равным 5. потому что не известно хорошо автор пишет игру или плохо. значит его индекс качества должен быть равен середине, т.е. 5.
2. увеличить ограничение по количеству авторов, хотя бы до 7 человек, т.к. в написании игры учавствует команда и все хотят быть в авторах.

кажется, все. придумаю еще - допишу :)
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 07.09.2007 23:25:16 (UTC +3), example.en.cx ]  
vitaliy: - сделать возможность добавления бонусного и штрафного времени не после окончания игры, а по ходу, чтобы это время плюсовалось к общему времени прохождения игры. Это дает возможность поощрить/оштрафовать команды, за такие вещи как костюмы героев игры, правильность выполнения уровня и так далее.
конечно с помощью нововведений это сделать проще, но всетаки это изврат.
Это уже запланированно.

vitaliy: - довольно часто команды сами хотят написать игру, под нашим руководством. игры получаются великолепными, т.к. возможности команд гораздо больше организаторских... НО команды учавствующие в таких играх получают очень мало очков из-за того, что все новые авторы имеют индекс качества проведения реальных игр - 0.
предложения:
1. сделать индекс качесва новых авторов при расчете очков командам равным 5. потому что не известно хорошо автор пишет игру или плохо. значит его индекс качества должен быть равен середине, т.е. 5.
2. увеличить ограничение по количеству авторов, хотя бы до 7 человек, т.к. в написании игры учавствует команда и все хотят быть в авторах.

кажется, все. придумаю еще - допишу :)
Будем думать....
Мысли здравые, скорее всего мы так и сделаем.
Лейтенант
Мальчик
[ 08.09.2007 0:01:01 (UTC +3), nn.en.cx ]  
А галка "не спрашивать пароль 2 недели" не работает пока?
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.09.2007 0:12:08 (UTC +3), en.cx ]  
Konstantin: Будем думать....
Мысли здравые, скорее всего мы так и сделаем.

Не надо так делать! :). Как-то давно переписывались с Иваном насчёт этой системы...
Предлагаю ещё раз пересмотреть её в корне и убрать зависимость очков от КРИ совсем. Потому что это неправильно по сути. Никто не может предсказать, насколько хорошо пройдёт игра. Мало того, что в отличных играх новых авторов первая команда получает 15 очков, так у авторов с маленьким КРИ следующая игра может выйти на 10 баллов. Обратное тоже верно: автор в КРИ=9 накосячил, или наложились форс-мажорные обстоятельства, но команды получают сотни очков.
Посему, предлагаю либо:

1) установить жёсткое количество очков на реалки/виртуалки, зависящее разве что от времени прохождения (как сейчас умножается на коэффициент сложности)

либо

2) определить максимальный бал за реалки/виртуалки, а организаторам предоставить возможность (через выпадающий список, например) выбирать количество очков, получаемых первым местом за игру.

P.S. Да и в конечном счёте, в игры играют все команды, все в равных условиях. И электронное вознаграждение команды в виде очков не должно зависеть от КРИ автора. Иначе получается, что сыграли 2 команды в эквивалентные игры разных авторов, но одна получила за победу 15 баллов, а другая 150.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 08.09.2007 0:40:33 (UTC +3), example.en.cx ]  
Laplace: А галка "не спрашивать пароль 2 недели" не работает пока?
Ну вроде как работает уже
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.09.2007 4:06:48 (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
С распределением очков всё нормально. Не нужно ничего менять. И зависимость от КРИ и КВИ тоже не трогайте. Всё путём!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.09.2007 4:20:53 (UTC +3), vlad.en.cx ]  
Многим не нравится зависимость полученных очков от КРИ и КВИ. Мало того, что это плохо сочетается с опытом, так ещё и ведёт к тому, что в игры молодых авторов хочет играть мало народа, и, как следствие, это ведёт к низкой мотивации самого автора. Достаточно пообщаться с игроками и начинающими авторами, чтобы понять эту зависимость.

Ещё нужно что-то делать с коэффициентами веса игрока при расчёте итоговой оценки за игру. Там явно нечестное распределение :)
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 08.09.2007 11:33:16 (UTC +3), example.en.cx ]  
А вес участника чем вам не нравится? Там все как раз все честно и справидливо. Чем больше у тебя очков (больше опыта) тем более значима твоя оценка за игру.
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.09.2007 12:09:31 (UTC +3), udm.en.cx ]  
Дмитрий:
Konstantin: Будем думать....
Мысли здравые, скорее всего мы так и сделаем.

Не надо так делать! :). Как-то давно переписывались с Иваном насчёт этой системы...
Предлагаю ещё раз пересмотреть её в корне и убрать зависимость очков от КРИ совсем. Потому что это неправильно по сути. Никто не может предсказать, насколько хорошо пройдёт игра. Мало того, что в отличных играх новых авторов первая команда получает 15 очков, так у авторов с маленьким КРИ следующая игра может выйти на 10 баллов. Обратное тоже верно: автор в КРИ=9 накосячил, или наложились форс-мажорные обстоятельства, но команды получают сотни очков.
Посему, предлагаю либо:

1) установить жёсткое количество очков на реалки/виртуалки, зависящее разве что от времени прохождения (как сейчас умножается на коэффициент сложности)

либо

2) определить максимальный бал за реалки/виртуалки, а организаторам предоставить возможность (через выпадающий список, например) выбирать количество очков, получаемых первым местом за игру.

P.S. Да и в конечном счёте, в игры играют все команды, все в равных условиях. И электронное вознаграждение команды в виде очков не должно зависеть от КРИ автора. Иначе получается, что сыграли 2 команды в эквивалентные игры разных авторов, но одна получила за победу 15 баллов, а другая 150.

согласен полностью, единственное надо сделать перерасчет по старым играм. и всё будет хорошо:)
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 08.09.2007 12:21:50 (UTC +3), example.en.cx ]  
Если полностью убрать зависимость очков от КРИ, то зачем тогда вообще нужен будет КРИ? Надо же как-то стимулировать авторо игры делать игры более качественно.

В идеале было бы хорошо, что бы очки за игру зависили от оценок за данную игру. Но проблемма в том, что игроки будут завышать оценки, что бы им очков больше досталось.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.09.2007 16:03:02 (UTC +3), udm.en.cx ]  
Как насчет того, чтобы сделать запрет на оценку игры сразу после игры, так как многие люди занижают кри и кви афторов, поскольку оценивают игру на эмоциях.



предлагаю ввести комплексную оценку после игры по нескольким критериям, например штаб, полевые задания, оригинальность и креатиф.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 08.09.2007 18:16:40 (UTC +3), example.en.cx ]  
Совсем скоро появится возможность выставлять оценку за игру не сразу после окончания игры, а через какое-то время (когда захочет автор).
Майор
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 08.09.2007 22:40:23 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
Konstantin: Если полностью убрать зависимость очков от КРИ, то зачем тогда вообще нужен будет КРИ? Надо же как-то стимулировать авторо игры делать игры более качественно.

+1
Все сейчас правильно.
Сделал хорошую игру - получил много очков КРИ\КВИ и в след раз твой опыт говорит за тебя - команды получат нормально очков за игру хорошего автора или мало за игру недостаточно хорошего автора...
Сейчас все справедливо, а если дать возможность оркам решать сколько очков команда должна получить, то о справедливости можно забыть, буде много "недоразумений" - всетаки, человеческий фактор.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 09.09.2007 1:36:42 (UTC +3), tom.en.cx ]  
Konstantin: Если полностью убрать зависимость очков от КРИ, то зачем тогда вообще нужен будет КРИ? Надо же как-то стимулировать авторо игры делать игры более качественно.


-1. Если КРИ и является стимулом для автора, то о количестве очков которое команды получат от его игры он задумывается в последнюю очередь. КРИ нужен для определения лучшего автора. В этом его стимул.

ИМХО. количество очков должно зависить от коффициента сложности игры.
При этом коффициент сложности должен зависить от времени прохождения игры и от оценки сложности поставленной самим автором до начала игры.
Такая система дает более адекватную оценку сложности игры. Ведь команда может завершить игру лишь на следующий день, только потому что модем сгорел, связи не было и все пошли спать...
Ну и конечно полную власть авторам давать нельзя :)

Если не будите в корне менять систему раздачи очков, то реализуйте мое первое предложение...

Кстати предложение по окончанию игры.
Игра должна заканчиваться, когда последняя принятая команда выполнит последнее задание и после этого участникам должно даваться время, 1-2 дня, для того чтобы оценить игру.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 09.09.2007 1:59:43 (UTC +3), tom.en.cx ]  
раз уж на то пошло, то нужно пересмотреть и систему начисления КРИ и КВИ.
на мой взгляд они напрямую зависят от опыта который есть у автора, т.е. от количества игр им организованных. А на данный момент от опыта не зависит ничего.
статус кво: в домене проходят игры на среднем уровне. приходит новый автор, делает 1 игру чуть лучше среднего уровня и с легкостью попадает в топ 5 авторов. при этом авторам, которые написали по 10 игр его догнать уже не реально.
ИМХО. несправедливо.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 09.09.2007 13:26:10 (UTC +3), example.en.cx ]  
vitaliy: статус кво: в домене проходят игры на среднем уровне. приходит новый автор, делает 1 игру чуть лучше среднего уровня и с легкостью попадает в топ 5 авторов. при этом авторам, которые написали по 10 игр его догнать уже не реально.
ИМХО. несправедливо.
А по моему ИМХО Справедливо :)
Ведь новый автор сделал игру лучше чем все остальные авторы - это ведь тоже не так то и просто.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 09.09.2007 13:40:04 (UTC +3), en.cx ]  
в идеале нужно разделить средний показатель качества игр и накопленный опыт организаторства. например очки участника не отображают его средний показетль на играх, а только суммарный опыт во всех сыгранных играх, в то время как индексы показывают совершенно обратное: не суммарный опыт, а средний показатель.

вполне возможно что мы разделим показетели участника на:
- средней показатель успеваемости
- суммарный опыт в играх

и индекс авторов на:
- средний показатель качества подготовленных игр
- суммарный опыт в подготовке игр

и таким образом будем подсчитывать показатели и для участников и для организаторов. но это в будущем, пока у нас есть масса более приоритетных задач которым мы должны сейчас уделить внимание.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 09.09.2007 13:41:36 (UTC +3), en.cx ]  
т.е. будет высчитываться некий показатель исходя из опыта и среднего показателя успеваемости (участия/организации)
Майор
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 10.09.2007 0:31:20 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
vitaliy: Ну и конечно полную власть авторам давать нельзя :)

а кому же интересно власть то должна принадлежать? народу чтоли?:)

Я не очень понимаю зачем эти заморочки и геморои... ведь было все нормально и с идеей распрделения очков, и с идеей поощрения игроков команды капитаном, и с коэффициентами (КРИ\КВИ) сейчас нормально....
(я понимаю, что ОРГАМ обидно - они делают много игр, среди них лажевые попадаются и понижат резко коэффициенты, а команда какая-то делает хорошую качествнную игру (одну!) и в топ 5 авторов ОРГИ не попадают. но пусть это будет стимулом...)

В основном, нужно было усовершенствовать сам игровой процесс, что сейчас полным ходом и делается.
На страницу: 
1  2
19.05.2024 1:55:16
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©