world.en.cx

Choose your language:
en ru
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://world.en.cx/ (владелец домена: Korzuk) Спрятать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Удаление команды

14.01.2008 16:25:44 / 13 сообщений / автор темы Джавдет .

Капитан
(
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 14.01.2008 16:25:44 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Как то давно столкнулся с такой вот проблемой:

Команду нельзя полностью распустить, расформировать, покинуть.

Понимаю что так и задумывалось, но это причиняет некоторые неудобства.

Например, была такая ситуация, когда в день проведения командной виртуалки команда решила сыграть, но капитанство висело на человеке который в этот день отсутствовал в городе и связаться с ним не было никакой возможности. Пришлось создавать новую фиктивную команду и всем желающим сыграть переходить в нее. НО, после игры, в этой новой команде должен остаться как минимум один человек... Поэтому пришлось регестрировать нового фиктивного участника и скидывать на него капитанство новой команды.

Мне кажется, для того чтобы не плодить таких вот участников и команд-призраков, стоило бы ввести для капитана функцию уничтожения команды (возможно с каким нибудь защитным механизмом от случайного или злонамеренного удаления).
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 14.01.2008 19:51:12 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
А как после этого будет отображаться старая статистика? а потом будет проблема "а я случайно удалил команду". И не надо начинать рассказывать что не стоит случайно удалять, работая с банками чуть ли не каждый день сталкиваюсь с тем что "ой, мы случайно удалили всю оинформацию о кредите/контрагенте/чём_то_ещё_очень_важном, как бы нам вернуть назад?". И так в проэкте слишком много мёртвых команд. Не думаю что одна лишняя помешает.
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 14.01.2008 23:06:11 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Я тоже особой проблемы не вижу. Тем более админ может сослать капитана с командой в Сибирь. А удаление... Смысл? Песчинка в океане.
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 14.01.2008 23:07:32 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
лутше дать возможность капитану делать замов...
допустим 3-х штук
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 14.01.2008 23:57:58 (UTC +3), example.en.cx ]  
Полностью удалить команду нельзя потому что она связанна с играми. Команда есть в Статистике, в ТОП-10 победителей, в послужном списке участника, и много много еще разных связей.

В будущем мы наверное сделаем возможность покидать команду всем учатсникам. С возможность ее реанимировать.
Капитан
(
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 15.01.2008 13:57:28 (UTC +3), remix.en.cx ]  
именно. проблема не в невозможности удаления, а в том что если один человек застрял в команде-однодневке, то он не может ее покинуть - приходиться заводить бота.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.01.2008 13:12:24 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Konstantin: Полностью удалить команду нельзя потому что она связанна с играми. Команда есть в Статистике, в ТОП-10 победителей, в послужном списке участника, и много много еще разных связей.

Можно добавить одно битовое поле для команды - удалённая.

И удалённую команду в списках не показывать, а везде, где она должна показываться (в статистике старых игр, например) просто не ставить на неё ссылку.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 21.01.2008 13:16:49 (UTC +3), example.en.cx ]  
Для этого у нас есть Сибирь. Работает почти так же.
Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.09.2009 13:48:06 (UTC +3), komi.en.cx ]  
в личном деле может быть команда прописана, но не обязательно на нее делать выход. разве нет?
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.09.2009 10:44:28 (UTC +3), ulan.en.cx ]  
В Сибирь ссылать может только орг, а командам лень просить ссылать фиктивные команды, им проще зарегать и забыть
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.07.2012 21:23:46 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
Прошло уже три года, а воз и ныне там, хотя актуальность данная тема не потеряла, насчет возможности покидать команду всеми ее участниками без удаления команды.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.07.2012 21:57:32 (UTC +3), karelia.en.cx ]  
А смысл?

Не проще ли выбирать капитаном человека ответственного, который, покидая родные пенаты без возможности связи, не будет забывать отдавать капитанство? Или поставить капитаном бота, пароль которого знают, ну... активная часть команды... как вариант.

Вам немного лень, а по этой причине люди должны сесть и начать страдать этой херней, правя алгоритм, код и тестя это потом еще хз скока...

"Добровольные дураки чудаки (ред. автора) постоянно преподносят проблемы - себе, друг другу или придумывают общие - на всю свою компанию." ©
Капитан
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 02.07.2012 22:20:53 (UTC +3), en.cx ]  

А смысл?

Не проще ли сделать так, чтобы все можно было без геморроя в кои то веки делать? Хотя наверное не актуально уже - поезд ушел)))
18.05.2024 16:44:11
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©