🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Hide avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Критерии объявление игры несостоявшейся

7/24/2007 2:37:00 AM / 8 messages / the topic was opened by ISV .

Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 7/24/2007 2:37:00 AM (UTC +3), org.en.cx ]  
Вопрос владельцам доменов, оргам и просто всем. У вас в домене были прецеденты объявления игры несостоявшейся? Хотелось бы услышать причины такого решения.
Для сравнения и накопления собственного опыта. Возможно, и для формулирования правил домена, где будет четко описаны критерии для такого случая.
Само собой, причину элементарного недобора играющих не рассматриваем.
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 7/24/2007 10:57:42 AM (UTC +3), mk.en.cx ]  
Был прецендент. Объявили несостоявшейся потому что неправильно бла выбрана схема работы КЦ, что полностью парализовало их работу (коды КЦ были обязательны а сливов не предусмотрено). Т.к. в процессе игры исправить эту ошибку не удалось, было принято решение о объявлении игры несостоявшейся.
Creator
 im
Attestate
[ 9/21/2007 11:16:04 AM (UTC +3), en.cx ]  
коды КЦ надо делать отдельными бонусными заданиями. прошел КЦ свой уровень -- получил подсказку для поля. а замораживать поле из-за штаба, это уже извращение.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 9/24/2007 1:46:06 PM (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
У нас было близко к тому. Когда объявили формат игры без КЦ, а wap-движок, как выяснилось уже во время игры, не работал совсем никак. Разрулили.
Senior lieutenant
(
 Medal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 9/28/2007 11:16:05 AM (UTC +3), astana.en.cx ]  
однажды было из-за возникших проблем с аборигенами на одном из уровней. к полуразрушенной котельне, которая как мы думали была заброшена (лазили там неоднократно до игры), во время игры подъехали бравые хлопцы и начали размахивать пистолетом с криками "что вы тут делаете? это частная собственность!", даже пальнул один раз. т.о. пройти уровень не представляло возможности, команды уже все собрались неподалеку и весь разброс по времени к черту. прошло уже более половины игры, все на нервах. решили объявить игру несостоявшейся и пойти отмечать мою днюху :)
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 4/15/2009 11:40:36 PM (UTC +3), surgut.en.cx ]  
Был в практике такой случай
Игру обьявили не состоявшийся по причине её удаления...
пс: и такое бывает)))
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 5/4/2009 2:08:29 PM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
у нас было еще веселей, играем, ночь, тут на одной из локаций команда находит потерянный листик от оргов со всеми локациями, орги через пол часа говорят, что игра будет признана несостоявшейся, можете просто поездить по локациям посмотреть что должно быть, так как локации уже слиты. мы решили не ездить по этим локациям, поехали домой спать, и какое было утром удивление что игру признали состоявшейся)))


вот оно как бывает
Senior lieutenant
Boy
 ZodD
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 5/15/2009 12:54:49 PM (UTC +3), dao.en.cx ]  
У нас, на моей памяти, была всего одна несостоявшаяся игра. Причина: огромное количество косяков оргов в заданиях и на локациях, которое невозможно было исправить даже бонусами, потому что их нужно было давать очень много. Игра была кубковой, а потому надо было либо туда, либо сюда.

Ну, и был еще один несостоявшийся вирт, потому как орги с форматами сильно напортачили и сделали составной код из 6ти кусков в рамках эксперимента.

Больше вроде не было ничего такого. Остальные несостоявшиеся игры изначально задумывались под признание несостоявшимися.

ПС Ситуация с небесхозной котельной удивила. Почему было не снять уровень сразу, как поле оргов получило сообщение о присутствии людей со стволом и убедилось в их наличии на локации? Это можно сделать за 20 минут. Ну а орги с листком бумаги - это вообще нонсенс. Вот если бы ноут нашли потерянный оргами - тогда только несостоявшейся признавать.
11/27/2024 12:07:38 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©