Forum moderators:
Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
|
11/22/2009 12:01:22 PM
/
16 messages
/
the topic was opened by Izvil
.
|
|
|
играли сегодня в игру. смотрю в статистику. и замечаю строчку "таймаут" насколько я понял это типа уровень пройден по автопереходу. у меня вопрос в другом. по логике вещей после автоперехода время по уровню у всех команд должно быть равным. тут же как я посмотрел в статистике. за всю игру по "воле компа" можно отыграть пол минуты. статистика https://perm.en.cx/GameStat.aspx?gid=13509
|
|
Есть мнение, что эта разница получается с того, что у всех уровни изначально загружаются не одинаково быстро. А счётчик начинает countdown в момент прогрузки скрипта, отвечающего за это.
P.S. Это просто дилетантские мысли вслух, если что. На основе изучения статистики проведённых с использованием автоперехода игр.
|
|
вроде как игрок команды зашел на сайт (или совершил в ход в игру) тогда и стартует время.
|
|
До этого я тоже догадался, коллеги :) Однако сие поведение движка, на мой взгляд, является не совсем корректным. Безусловно, имхо.
|
|
Автопереход сейчас срабатывает, когда кто либо из команды обновляет страницу игры (или скрипт сам обновляет страницу). Т.е. допустим автопереход стоит через 1 час. Команда получила задание, закрыла браузер и пошла выполнять задание. Затем через 1 час и 10 минут, кто либо из игроков заходит на страницу игры. Срабатывает автопереход и команда попадает на следующий уровень. В статистике пишется таймаут = 1ч 10м. С начало в теории нам казалось это логичным.
Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока. Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
|
|
Konstantin:Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока. Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут. уууу, не надо так делать. сделайте автопереходы в соответсвии как выставил его автор, то есть прибавить время так называемого слива уровня ко времени последнего вбитого кода
|
|
(
)
[
11/22/2009 8:41:55 PM (UTC +3), pnz.en.cx
]
Night61:сделайте автопереходы в соответсвии как выставил его автор, то есть прибавить время так называемого слива уровня ко времени последнего вбитого кода Сам то понял что написал? )))
|
|
(
)
[
11/22/2009 8:51:42 PM (UTC +3), org.en.cx
]
Konstantin: Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока. Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут. честнее таки будет действующая схема. либо, как обычно, сделать универсально - конфигурабельно на усмотрение авторов :)
|
|
(
)
[
11/22/2009 9:00:34 PM (UTC +3), pnz.en.cx
]
текущая схема во-первах не вписывается в концепцию игры. ведь игра начинается когда назначена, а не в момент входа в движок; и подсказки приходят не когда обновишь страницу, а по назначенному времени. во-вторых не шибко удобно использовать с телефонов. в-третьих позволяет избегать автослива если "не хочется", а некоторые аторы уже дают бонусы за "неточный" автослив.
|
|
то ISV: при нынешней системе нас просто избавляют от вбития сливного кода. но все равно приходится давитть кнопку ввод.
по идее как я понял эта система и названа автопереходом потому что должна не зависеть от человеческого фактора. есть на уровень 1 час то больше этого часа на уровне быть не должно.а иначе можно оставить сливные подсказки ) результат тот же самый)
П.с если взять например ситуацию когда обьект вне зоны действия мобильных. то мы потеряем Н минут чтобы выехать до связи и обновится. хотя по идее движок сам должен обновится а нам должна придти подсказка побыстрее 0))
|
|
abrist: текущая схема во-первах не вписывается в концепцию игры. ведь игра начинается когда назначена, а не в момент входа в движок; и подсказки приходят не когда обновишь страницу, а по назначенному времени. во-вторых не шибко удобно использовать с телефонов. в-третьих позволяет избегать автослива если "не хочется", а некоторые аторы уже дают бонусы за "неточный" автослив. игра начинается когда она начинается. от захода игрока на движок зависит только слив уровня как например он абыл бы ввести слив и ввел его на 10 минут позже появления подсказки
|
|
(
)
[
11/22/2009 9:16:45 PM (UTC +3), pnz.en.cx
]
Izvil:игра начинается когда она начинается. капитан очевидность? )
|
|
(
)
[
11/26/2009 11:16:54 PM (UTC +3), 59.en.cx
]
Konstantin: ... Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока. Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут. А когда это будет реализовано? Сколько ждать?
|
|
|
|
Konstantin: Автопереход сейчас срабатывает, когда кто либо из команды обновляет страницу игры (или скрипт сам обновляет страницу). Т.е. допустим автопереход стоит через 1 час. Команда получила задание, закрыла браузер и пошла выполнять задание. Затем через 1 час и 10 минут, кто либо из игроков заходит на страницу игры. Срабатывает автопереход и команда попадает на следующий уровень. В статистике пишется таймаут = 1ч 10м. С начало в теории нам казалось это логичным. Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока. Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут. Спасибо большое!
|
|
|
|