🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Hide avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Оценка 0

1/6/2009 11:25:07 PM / 13 messages / the topic was opened by vtm .

Lieutenant colonel
 vtm
[ 1/6/2009 11:25:07 PM (UTC +3), en.cx ]  

Как Вы относитесь к оценке ноль?


Я имею в виду не то, какие чувства Вы как автор испытываете, получив "баранку", а также очень надеюсь не увидеть в этой теме постов наподобие "А вот я вчера поставил ноль за то и за это, автор криворук, сходите посмотрите" и соответствующих ссылок.

Вопрос в более "глобальном", что ли, смысле.


Лично моё мнение таково, что ни одна состоявшаяся игра не должна получать нули. Ибо она была сделана и была сыграна. И раз она состоялась, значит, критических косяков не было, и, значит, хоть какой-то балл она должна получить.

Да, несостоявшаяся игра при существующем сейчас раскладе в любом случае не может получить какие бы то ни было оценки. Следовательно, получать оценку ноль по моей логике не должна ни одна игра вообще. И я считаю, что оценка ноль никогда не отражает реальности, касающейся игры в целом и её качества в частности. Она отражает только крайнюю степень недовольства игрока чем-то. И это недовольство никогда не может быть обусловлено только игрой. Я понимаю нули, вмазанные на эмоциях, сразу непосредственно после прохождения. Либо же нули, обусловленные личной неприязнью человека к автору, домену итп. Но если игрок поставил ноль и не сменил его хотя бы на единицу через полсуток-сутки - значит он оценил игру неадекватно. Имхо.

Если бы у меня была такая возможность, я бы убрал нули из вариантов оценок игроков, дошедших до финиша, и оставил бы возможность ставить нули только до финиша не дошедшими. Это был бы куда более приемлемый вариант, чем тот, который существует сейчас. Естественно, имхо.
Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 1/6/2009 11:43:14 PM (UTC +3) ]  
Тебя кто-то огорчил чтоли?
Оценка 0, как ты верно выразился, намек автору, что именно этот конкретный человек его ни капельки не уважает..
Нужная инфа, чорт))
Lieutenant colonel
 vtm
[ 1/7/2009 1:57:31 AM (UTC +3), en.cx ]  

2Nike Taben

Если ты не заметил, у меня в инфе нет графы "авторство"; соответственно, меня никто здесь ни разу не оценивал. Вопрос возник ввиду неоднократных случаев наблюдения выставления нулей неплохим играм.

Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 1/7/2009 2:47:31 AM (UTC +3) ]  
Для меня оценка ниже 5ти уже очень плохо..
Сам я 0 ставил один раз, но потом все равно изменил оценку на более высокую..
Почему поставил? На эмоциях был раздражен автором - прошли эмоции - изменилась и оценка..
Как факт 0 ставят, чтобы повлиять на решения автора по тем или иным спорным вопросам..
Либо при нежелании Автора прислушиватся к тому или иному игроку..
Смысла убирать 0, как такового нет, ведь будут давить единицей, двойкой и т.д.
Lieutenant colonel
 vtm
[ 1/7/2009 5:16:29 AM (UTC +3), en.cx ]  


Nike Taben:
ведь будут давить единицей, двойкой и т.д.

ну в принципе да, но это в любом случае лучше нуля. тут с этим "убиранием" нуля дело даже скорее не в арифметике, а в психологии, что ли.. хоть и примитивно..

Senior lieutenant
(
)
Attestate
[ 1/7/2009 10:55:05 AM (UTC +3), omsk.en.cx ]  


Cana:

Как Вы относитесь к оценке ноль?

Очень положительно.
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 1/7/2009 11:22:01 AM (UTC +3), org.en.cx ]  
я уже писал не так давно в топике про конфликт tarkus'a и Air'a..

до тех пор, пока будут неадекватные авторы, будут и неадекватные оценки. ноль за игру - единственный способ выразить протест против какого-то решения авторов. чаще всего на это решение повлиять больше никак нельзя (ВД или совет капитанов - это не всегда способ).

ну и +1 к
Nike Taben: Оценка 0, как ты верно выразился, намек автору, что именно этот конкретный человек его ни капельки не уважает..
Нужная инфа, чорт))
Lieutenant
Boy
Attestate
[ 1/7/2009 11:53:25 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Cana:

Как Вы относитесь к оценке ноль?

<...>

Лично моё мнение таково, что ни одна состоявшаяся игра не должна получать нули.

<...>

С одной стороны, я - не автор, а вопрос, как я понял, больше к авторам?

С другой стороны, считаю, что обязан... эммм...показать, где же логика :)


Так вот, считаю, что состоявшаяся игра хоть и не должна получать нули, но это не должно значить "не может получать нули". Подробнее:


Вариант 1 (всё ok).

Игра идёт хорошо, всем нравится или не нравится, но каждый оценивает сам, оценки ставятся максимально приближенные к адекватным - то есть насколько хороша игра (а, поскольку "хорошесь" - субъективное понятие, то "хасколько хороша"="насколько понравилась"). Если кто-то занижает оценку, по хорошему этот "кто-то" (в среднем) так же должен занижать оценку всем играм, независимо от автора. И, поскольку вкусы разные, оценки тоже разные, и из них вычисляется среднее. В таком случае все оценки будут показывать относительное (не абсолютное) качество игр автора в домене (если в домене обычно играют одни и те же команды). Если кто-то ставит 0, значит игра действительно на кого-то произвела настолько негативное впечатление. Ну и что? Если этот кто-то не в большинстве (1-2 игрока), на среднюю оценку это сильно не повлияет, и средняя всяко не будет 0, а тем более не особо повлияет на ИК если игра не первая; но ...


Вариант 2 (игра - совсем плохая).

... но если этих кто-то действительно много, тогда, может, проблема не в оценивающих?

Сразу оговорюсь, что такого сам не встречал и ноль ещё никому не ставил. Так вот, в случае "совсем плохой игры" каждый будет ставить оценку близкую к плинтусу (или сам "плинтус"), и неважно, что это - 0 или 1. Процесс тот же, что и в поиске "политкорректных" заменителей обыденным словам/фразам, когда заменитель через небольшое время справедливо начинает восприниматься как то, что он заменяет. Суть слова ведь не в самом слове, а в смысле. Если сейчас плинтус - это 0, то, если поменять 0 на что-н ещё (хоть на 9), смысл "плинтуса", как самой низкой из возможных оценок, не изменится.


Думаю, при выславлении оценки полезно было бы показывать список предыдущих игр с собственными оценками за них - чтобы было, с чем сравнивать.


Да, и ещё: довольно легко объяснить зависимость "ниже место - ниже оценка", без ссылки на подлость оценивающих: если игра нравится, играть в неё интересно, то и задания будет выполнить проще, и код "искаться" будет с большим рвением. Соответственно и место будет выше. Понятно, что некоторые ставят оценку прямо пропорционально занятому месту, фактически оценивая не игру (как набор заданий), а игру как процесс прохождения, который, понятно, в большей мере зависит от самого играющего-оценивающего. Но если человек не хочет быть объективным, насколько мне известно, нет способа заставить его быть таким.



Если всё это кажется бредом - пишите инструкцию о том, в каком случае какую оценку ставить, причём по формальным (проверяемым и объективным) параметрам. Т.е. 0 - если ни одно задание не было написано, игра не состоялась, но была объявлена состоявшейся, и в таком духе далее. Между прочим, в этом случае достаточно будет разрешить поставить оценку всего однму игроку одной команды - например, капитану-победителю, ибо другие всё равно должны быть такими же (ведь формальные и проверяемые признаки, так?).

Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 1/7/2009 1:50:24 PM (UTC +3), perm.en.cx ]  

я считаю ноль должен жить ))сам ставил ноль . было дело.


про оценку игры хочу заметить что не всегда зависит от места. думаю 20-30% не смотрит на место когда ставит оценку )) это может зависить даже от настроения экипажа во время игры.


по поводу оценки ноль. считаю в праве ее ставить если игра неинтересная. сколько игр играл . только одна вызвала у меня эмоции " какого хрена лучше бы на эти 200 рублей взял себе пива " . просто если автор не постарался сделать игру плчему я должен ставить высокую оценку ? по сути 0-1-2 какая разница ? как выше заметили это все равно плинтус )))


или допустим хотелось поставить оценку оч низкую. у нас проводятся серии игр. что то типа кубка\сезона\турнира )) и вот эти игры отличаются от обычных рядовых. жестью или чем то. (была серия "квадрат" там все игры были в области  почти 20 часов каждая)


и вот во второй серии игр. одна из игр была обычная. которая по моему мнению не должна даже носить имя серии. в ней было 40-50% столбиков и остановок.. хотя игра в области подразумевает обилие зачОтных ебеней.


так что считаю ноль и остальные плинтусные оценки имеют право на жизнь.

Captain
Boy
(
)
[ 1/11/2009 3:21:11 PM (UTC +3), dao.en.cx ]  

Ноль имеет право на жизнь, ибо его ставят, высказывая свое отношение к авторам. И показывая свою мудрость и уровень развития. Если игрок из игры в игру ставит автору нули и околоневоные оценки, но продолжает играть в игры этого аавтора, то *тут вы можете вставить подумать свое мнение*.

Есть люди, которые ставят оценки исключительно самому процессу игры (то, что происходило с появления "Вход в игру" до надписи "Вы пришли к финишу...") и кладут на все решения после. Я уважаю этих людей.


зы. Извил, почему то эти зачОтные ипеня в основном - коровники - самый столбово-остановочный объект в области))))

Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 1/12/2009 3:12:13 AM (UTC +3), perm.en.cx ]  

а я вот играю из раза в раз в игру автора которые по моему мнению пишет плохо ..


первая игра. ему показывают все ошибки . он извиняется говорит что все понял. вторая игра. я надеюсь что он исправится. но все повторятется. третья игра. тоже надеюсь на чудо. но его не происходит..


кто я?


зы. кресс. может  просто надо искатть эти места ? а не проезжать по главной дороге и смотреть в окошко ? ))


то что коровников много это да. но все же надо просто прилагатьь усилия )под усилиями я имею ввиду не просто проехаться и потратить н-ное количество краски.  вот за такие "усилия" я ставлю плинтусную оценку...  хотя некоторые тут сказали что типа это ведь усилия !! низя за это 0 ставить

Captain
Boy
(
)
[ 1/12/2009 11:38:13 AM (UTC +3), dao.en.cx ]  


Izvil:

а я вот играю из раза в раз в игру автора которые по моему мнению пишет плохо ..


первая игра. ему показывают все ошибки . он извиняется говорит что все понял. вторая игра. я надеюсь что он исправится. но все повторятется. третья игра. тоже надеюсь на чудо. но его не происходит..


кто я?

Ты - бычок. Но продолжай надеяться, а то станет скучно.

А он - не исправится. Это было понятно уже после первой его игры.



Izvil:

зы. кресс. может  просто надо искатть эти места ? а не проезжать по главной дороге и смотреть в окошко ? ))


то что коровников много это да. но все же надо просто прилагатьь усилия )под усилиями я имею ввиду не просто проехаться и потратить н-ное количество краски.  вот за такие "усилия" я ставлю плинтусную оценку...  хотя некоторые тут сказали что типа это ведь усилия !! низя за это 0 ставить


Извил, не мне про коровники рассказывай, лады. И про городские бомжатники с хавном.

А про нули... Какую бы позу ты не выбрал - это всего лишь поза, в которой тебя имеют.

Captain
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/8/2009 10:20:51 AM (UTC +3), vdonsk.en.cx ]  

Как это убрать 0? О_о Это как в школе хорошая оценка 5 плохая оценка 2, почему в школе двойку не убрали... Тогда бы все учились хорошо... По крайней мере без долгов... :)

Так вот к чему я клоню... Сам я часто использую эту замечательную циферку... Но при этом я всегда описываю почему я поставил такую оценку... Там естественно есть критерий Личное который тоже на многое влияет... Вот так...

А это называется критикой по игре... Если её воспринимать в штыки то так дальше и будешь писать игры за которые будет хотется поставить 0...
ИМХО


а Вообще что эта оценка показатель качества игр...

Не факт, если у тебя общий показатель допусти 6 это не значит что все игры у тебя на 6... Были хорошие игры, были плохие... Раз на раз не приходится...

Да и тем более этот показатель влияет на очки игроков которые такие оценки и ставят... Волноваться неочем... ИМХО.

11/23/2024 3:00:58 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©