Forum moderators:
Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
|
10/14/2009 2:04:58 PM
/
44 messages
/
the topic was opened by Йозышыгъ
.
|
|
|
Не успела отгреметь памятная многим игра КоллEкциоNер, доставшая, слава б-гу, только ен-сообщество, так на подходе уже 2 новых. Это ENCOUNTER - Захват паутины и Широка страна моя родная . Причем первая, как видно из анонса, просто заколебает какую-то часть рунета, с ен вообще не связанную. 2 - опять же: найди в городе х человека, уговори его поднять 5 точку и сделать то-то или то-то. к чему я просто это пишу. есть вполне твердые опасения, особенно высказывавшиеся на форуме "захвата", что после нее ен будет восприниматься как некое сообщество спамеров-попрошаек, чего мне бы лично очень не хотелось. а вторая игра, возможно, меньше надоест енщикам тех городов, где будут коды *в отличие от стапицот писем спама во время коллекционера*, но мне почему-то кажется, что так массированно и за такой небольшой промежуток времени доставать людей с довольно похожими порсьбами выглядит слегка как издеваельство. на мой взгляд, такой формат интересен во время игр а-ля Enlife, которые проходят на омске. но все же, как бы смешно ни звучало, меня довольно-таки волнует имидж ен в сети, который, как мне кажется, тем же "захватом" будет довольно сильно подпорчен.
|
|
[
10/14/2009 2:10:08 PM (UTC +3), en.cx
]
Мда... Если вторая игра ещё ничего, то первая - верхняя степень идиотизма. Насильно вовлекать посторонних людей, высылая им коды - это крайняя степень неуважения. И мне тоже весьма любопытно, как после этого станут воспринимать EN в интернете. Ответ очевиден.
|
|
Ну сделают для них персональные игры, раз такое дело (: Для чего-то же они нужны (:
|
|
ИМХО бредовый формат игр. Если придет код, и перед этим меня не уведомят, удалю и забуду.
|
|
[
10/14/2009 2:47:07 PM (UTC +3), en.cx
]
Историческая справка: 13 мая 2007 была проведена международная игра НеохвачENные города, почти ровно через год, 3 мая 2008 Страна назначENия и 20 сентября 2008 И целого мира мало! , суть которых заключалась в поиске кодов в городах, где не играют в Encounter.
В обсуждении этих игр участники делились впечатлениями после многодневных поисков людей во всем мире с помощью ICQ, Skype, форумов, чатов и т.д. Находили контакты друзей и знакомых, а так же их друзей и их знакомых, которые когда-то переехали в эти города и страны. Рассылали сотни сообщений, чтобы наладить контакт с человеком и попросить об услуге - найти код. Конечно, понимание и содействие находилось не сразу, но участникам нравился такой формат игры, который подхватили авторы на многих доменах и стали использовать, например, в городских Схватках, как один из уровней игры.
Отношение к играм Encounter будет складываться только тогда, когда будут активные действия, привлекающие внимание. Я со своей стороны посоветую авторам включить в описание игры фразу (хотя вежливость по умолчанию должна быть заложена родителями в первые три года жизни ребенка): Будьте вежливы при общении с незнакомыми людьми. Мы не хотим, чтобы у непосвященных сложилось негативное отношение к играм Encounter.
|
|
предвижу ответ администрации что-то типа: "зачем сразу воспринимать это как негатив? а вдруг кто-нибудь не из проекта заинтересуется игрой и сам потом будет играть? это же продвижение проекта и привлечение новых людей. наверное, за это мы даже орден дадим авторам. а вы продолжайте искать во всём негатив."
|
|
[
10/14/2009 2:54:51 PM (UTC +3), en.cx
]
FdOOcHЪ,
|
|
это смайл "ку-ку"? нужно передвинуть игру "хотя бы на 3 часика пораньше"?
|
|
[
10/14/2009 2:59:18 PM (UTC +3), en.cx
]
фдуч пророк ((((:
в принципе, ответ и реакция администрации были очевидны уж после первого поста ёжика. очередное бессмысленное сотрясание воздуха определённой группой здравомыслящих людей. которое ни к чему не приведёт и благополучно заглохнет.
|
|
(
[
10/14/2009 3:11:25 PM (UTC +3), art.en.cx
]
уф, и тут вы... Как я понимаю, игры формата "поиск людей / кодов за пределами EN" не вызывали возмущения у всех вышеперечислеых "ворчунов", до тех пор, пока эти игры не стали проводить на движке МШ. Играл народ, радовался, но сделал глупость - вступил на заповедную територию МШ...)))) А если серьёзно, то своё мнение на сей счёт я не изменил: В проекте Encounter проводятся игры. Игры разных форматов на разных игровых движках. Я открою возможно вам целую тайну - но весь этот проект предназначен для того, что бы люди играли! И возможно я открою вам ещё одну истину - им нравятся разные игры! Кому-то нравятся классические МШ, кому-то классические ФО, кому-то классические СХ. А кому-то хочется попробовать что-то новенькое. И я не понимаю, с какого-то вдруг перепугу они не могут сыграть в такую игру? Потому что лично вам, уважаемые Йозышыгъ, vorchun и иже с ними, это не нравится? Да, на моей игре был такой аспект, что участники могли своим неорганизованным поиском причинить какие-либо неудобства другим игрокам, не участвующих в "Коллекционере". Но эта-то игра лично вам, уважаемые Йозышыгъ, vorchun и иже с ними, чем помешала? Вам вполне доходчиво объяснили, что ни на ен сообщество, ни на вас лично эта игра не рассчитана, коды вам высылаться не будут, и участники этой игры беспокоить вас тоже не будут. Автор этой игры не заставляет в неё играть, не призывает вас высказываться на этом форуме, но вы, уважаемые Йозышыгъ, vorchun и иже с ними, продолжаете настойчиво здесь писать и поливать автора и участников бранью. Вас пугает, что после этой игры посторонние люди, не задействованные в EN, будут считать, что это какая там фигня с поиском кодов по интернету? Вы сами до конца осознали странность ваших претензий? В истории EN уже было несколько игр, в том числе и международных, где задачей участников являлось поиск людей, не знакомых с EN, с призывом помочь найти код, сделать фото, снять видео и т.д. И благодаря этим играм посторонние люди не стали думать, что EN это спам игра, напротив, благодаря этим играм были открыты новые домены, EN появился в неохваченных прежде городах и странах. Здесь проводят подобную игру (это к вопросу, куда смотрит администрация проекта). Так что, уважаемые Йозышыгъ, vorchun и иже с ними, я не понимаю, чего вы пристаёте к людям и мешаете (а иногда и попросту запрещаете и угрожаете "дисциплинарными взысканиями") её участникам? Вы что, боги и хозяева проекта? Если вам нравится играть только на своём домене - играйте, но не мешайте, пожалуйста, играть другим.
|
|
(
[
10/14/2009 3:12:48 PM (UTC +3), art.en.cx
]
Единственное, что хотелось бы добавить непосредственно по данной теме, уже озвучили de_Vald: Совет авторам: переносите игру минимум на 1-2 месяца. Это не фотоохота: такие затеи штучные, они собирают массу людей, причем посвятить игре они должны не один час. Поэтому анонсировать за два дня и проводить встык с аналогом, отнявшим немало сил, бессмысленно и вредно. Далее - внимательно изучите опыт "Коллекционера". Во-первых, с точки зрения движка - в гесте было высказано немало здравых идей как облегчить проведение игры для авторов и сделать более удобной для команд. Во-вторых, еще раз тщательно взвесьте предлагаемый формат, прежде всего с точки зрения продолжительности. ИМХО, мысль собирать максимальное количество кодов вместо фиксированного неплохая, но если это будет продолжаться 4 дня игра тупо всем надоест. Есть разумный предел, в течение которого можно сохранять концентрацию и интерес к происходящему. Поверьте человеку, который делал игры продолжительностью и в неделю, и в 10 дней. Это катит только тогда, когда по ходу действия у команд все время появляются новые задачи. А в "Коллекционере" полутора суток хватило вполне, чтобы размять мозг, понервничать, поорать, покреативить, поскандались и т.д. и т.п. Если бы поиск затянулся еще на день-два, никаких новых впечатлений игра бы не принесла, скорее наоборот. Хорошего должно быть в меру. Третье - хочется верить, что вы понимаете разницу между небольшим по меркам социальных сетей сообществом, каким является EN, и остальным интернетом. Если не расставить флажки, обозначив зону распространения и поиска кодов - нормальной игры не получится. Будет даже не лотерея, а "пойди туда, не знаю куда". Ну и последний совет - прислушайтесь к мнению тех, кто уже отписался в этой теме, и продумайте способы минимизировать негатив в адрес проекта от тех, на кого посыплется спам. Это действительно важно.
и Kapel: Я со своей стороны посоветую авторам включить в описание игры фразу (хотя вежливость по умолчанию должна быть заложена родителями в первые три года жизни ребенка): Будьте вежливы при общении с незнакомыми людьми. Мы не хотим, чтобы у непосвященных сложилось негативное отношение к играм Encounter.
Так что, простите, дамы и господа, но нет и не было никакой ни новой, ни старой спам-эпидемии. Есть просто необычный формат игры
|
|
Unik: уф, и тут вы... Как я понимаю, игры формата "поиск людей / кодов за пределами EN" не вызывали возмущения у всех вышеперечислеых "ворчунов", до тех пор, пока эти игры не стали проводить на движке МШ. Играл народ, радовался, но сделал глупость - вступил на заповедную територию МШ...)))) А если серьёзно, то своё мнение на сей счёт я не изменил: Знаешь, делайте хоть на движке кэшинга или тайников. Но когда тебе пишут в поисках факин кода в аську, почту, внутреннюю почту, в контакт, в темах твоих игр (и все не в единственном экземпляре), то это начинает малость за.....вать.
|
|
...который достает от 2000 до нескольких миллионов людей. Заставляет люто, бешенно ненавидеть этих самых ваших энщиков в этих интернетах!
|
|
Ветер: это начинает малость за.....вать. вот! зазывать это начинает! а вы о какой-то ненависти
|
|
(
[
10/14/2009 3:39:22 PM (UTC +3), art.en.cx
]
Ветер: Знаешь, делайте хоть на движке кэшинга или тайников. Но когда тебе пишут в поисках факин кода в аську, почту, внутреннюю почту, в контакт, в темах твоих игр (и все не в единственном экземпляре), то это начинает малость за.....вать. Всё зависит от уровня культуры тех, кто эти коды ищет. Всё что можно записать в негатив от поиска кодов через интернет, можно парировать негативными примерами поиска кодов в реальной игре (схватке, точках):
1) Люди носятся ночью по двору моего дома, кричат, шумят, светят фонариками – посторонний человек скажет – «зае…ли со своим EN!» 2) По улицам города носятся на бешеных скоростях, частенько попадают в аварии, иногда даже бьются насмерть – посторонний человек скажет – «да куда полиция смотрит, эти ненормальние ENщики носятся, зае…ли!» 3) Игроки ищут код на локации, и случайно срываются, падают, бьются, убиваются – посторонний человек скажет – «да они наших детей убивают!» «Да они ненормальные!» 4) Игроки ищут код на локации находящейся рядом (или непосредственно на) охраняемой территории – приезжает полиция - милиция, всех крутят. Об этом пишут в газетах, ставят в известность городские власти – у постороннего человека после этого вряд ли рождается положительное представление об encountere.
Продолжать, или мысль понятна? Если играть культурно и вести себя соответственно, то человек, к которому ты обратился за помощью, скорее всего, ответит тебе положительно и поможет.
Так что хватит тут демагогию разводить. Этому формату игр уже больше двух лет. И как показывает практика, он имеет законное право быть, т.к. приносит несомненную пользу проекту в целом, и многим его участников в частности (в отличие от постоянных гудений и ворчаний на форумах).
Если вам уж так хочется помочь – делайте это конструктивно.
|
|
Сообщение (08:41:31 4/09/2009) Ваша учётная запись: ICQ# 493538873 Отправитель: ICQ# 493837854 Запрос авторизации: ÐÀÑÏÐÎÄÀÆÀ ÒÀÌÎÆÅÍÍÎÃÎ ÊÎÍÔÈÑÊÀÒÀ! ÌÎÁÈËÜÍÛÅ ÒÅËÅÔÎÍÛ ÎÒ 500 ÐÓÁËÅÉ! Apple iPhone 3G - 7000 ÐÓÁËÅÉ! ÎÃÐÀÍÈ×ÅÍÍÎÅ ÊÎËÈ×ÅÑÒÂÎ!!! https://KONFMOBILE.NET Сообщение (08:41:32 4/09/2009) Ваша учётная запись: ICQ# 493538873 Отправитель: ICQ# 493837854 РАСПРОДАЖА ТАМОЖЕННОГО КОНФИСКАТА! МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ОТ 500 РУБЛЕЙ! Nokia 5800 XpressMusic - 6500 РУБЛЕЙ! ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО!!! https://KONFMOBILE.NET Сообщение (08:41:38 4/09/2009) Ваша учётная запись: ICQ# 493538873 Отправитель: ICQ# 493837854 РАСПРОДАЖА ТАМОЖЕННОГО КОНФИСКАТА! МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ОТ 500 РУБЛЕЙ! Nokia N97 - 12000 РУБЛЕЙ! ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО!!! https://KONFMOBILE.NET Сообщение (09:20:07 4/09/2009) Ваша учётная запись: ICQ# 493538873 Отправитель: ICQ# 590087421 Запрос авторизации: Здравствуйте! В наше время у операторов мобильной связи есть много недочетов, на них мы можем пополнить свой баланс! Нужно отправить смс сообщение на номер 3858 с текстом 750347320 и буквально через пару минут на Ваш счет придет 100 рублей!!!! Сообщение (09:53:14 5/09/2009) Ваша учётная запись: ICQ# 493538873 Отправитель: ICQ# 350339314 Запрос авторизации: Приветик! Глянь-ка, эти девушки хотят тебя! - girland_org_ru (вместо "_" поставь точки)! Сообщение (10:20:44 5/09/2009) Ваша учётная запись: ICQ# 493538873 Отправитель: ICQ# 566772127 Запрос авторизации: Здравствуйте! В наше время у операторов мобильной связи есть много недочетов, на них мы можем пополнить свой баланс! Нужно отправить смс сообщение на номер 3858 с текстом 750347320 и буквально через пару минут на Ваш счет придет 100 рублей!!!! ============= Уровень культуры особо не отличается от уровня культуры ищущих код.
|
|
(
[
10/14/2009 3:56:54 PM (UTC +3), art.en.cx
]
2 Ветер: "Если вам уж так хочется помочь – делайте это конструктивно" Примеры, притянутые за уши, пространные разглагольствования ни о чём, и оскорбления в адрес авторов и участников таких игр уже изрядно утомили :) Ещё раз повторюсь - таким играм быть. И хулы от них не больше, чем от СХ и Точек. А пользы для проекта и интереса для участников ничуть не меньше
|
|
Unik: Примеры, притянутые за уши, пространные разглагольствования ни о чём, и оскорбления в адрес авторов и участников таких игр уже изрядно утомили :) участники таких игр изрядно утомили. скорее даже то, как выше выразились... как аукнется, знаете ли...
|
|
Unik: 2 Ветер: "Если вам уж так хочется помочь – делайте это конструктивно" Примеры, притянутые за уши, пространные разглагольствования ни о чём, и оскорбления в адрес авторов и участников таких игр уже изрядно утомили :) Ещё раз повторюсь - таким играм быть. И хулы от них не больше, чем от СХ и Точек. А пользы для проекта и интереса для участников ничуть не меньше Чем тебе помочь? Лично мне тебе помочь ничем
как-то не хочется. Не конструктивно, ни деструктивно. И никак не хочу
чтобы меня спамили в поисках кода.
|
|
|
|