🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
Earth // world.en.cx // WORLD // Publications
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Hide avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
On page: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  17

Разделение на Сети и структуризация системы

Print version
Author: Creator im  
Publish: Wednesday, January 12, 2011
Публикация прочитана: 1,690,675 раз

В 2004 году, оставив права на оригинальную игру Схватка одному из белорусских ISP, мы решили, что создадим городскую игру под названием Encounter.

Спустя несколько лет, стало очевидно, что мы будем проводить множество различных городских игр. Тогда игра Encounter стала называться игрой Схваткой, а бренд Encounter был закреплён не за одной конкретной игрой, а за всеми городскими играми. Так возник новый термин: “Международная сеть городских игр Encounter”, а словосочетание ”Игра Encounter” лишилось смысла.

Сейчас. Мы отделяем программно-технический комплекс (далее ПТК) Encounter от сети городских игр Encounter. На основе ПТК Encounter будут базироваться различные сети городских игр – уже существующие и те, которые будут созданы в будущем. В настоящее время схематично положение вещей можно проиллюстрировать так:



Корпоративная сеть ОАО «Мобильные ТелеСистемы» RedQuest в настоящее время целиком и полностью обслуживается ПТК Encounter.

С января 2011 года на основе ПТК Encounter начинает работать украинская сеть городских игр Quest.ua.


Для участников обоих сетей это обернётся следующим:

- Один аккаунт для двух сетей. Теперь вы можете заходить в сеть Encounter с логином от сети Quest.ua и наоборот. Сейчас мы разрабатываем схему и рассматриваем возможность объединения двух аккаунтов, для тех кто имел аккаунт в сети Quest.ua и имеет аккаунт в сети EN. Просьба пока не заваливать нас вопросами, когда именно это будет сделано, когда мы созреем и придумаем оригинальное решение, мы вам сообщим.

- Набирать игровые очки можно в любой из сетей. Для сети Quest.ua будут действовать те же правила по набору очков, что и в сети Encounter. При этом участники сети Quest.ua не получат очки за игры, которые проводились ранее, вне ПТК Encounter.

- Календари игр сетей будут объединены. При этом нужно отметить, что фото-игры станут открытием для участников сети Quest.ua - подобные игры в этой сети не проводились. Количество и разнообразие виртуальных и фото игр возрастёт вместе с количеством участников. Стоимость проведения игр в обеих сетях для авторов игр будет одинаковой.

Мы верим, что участие в городских играх действительно обогащает людей. Мы верим, что Encounter приносит практическую, ощутимую пользу социуму. Хотя этому социуму мы вероятно представляемся, как скопище идиотов, которые не знают, как убить своё свободное время. Благодаря ящику. Который убивает их собственное время.

В дальнейшем, мы будем развиваться по трём направлениям:

1. Развитие корпоративного сектора как источника дохода.

2. Развитие ПТК Encounter как универсального средства для проведения любых городских, промо или ARG игр.

3. Развитие сети городских игр Encounter. Наша Генеральная декларация, правила игр – это наше представление о справедливости. В рамках сети Encounter мы создаём модель мира по своим представлениям о том , что такое хорошо и что такое плохо. Мы не захватывали власть, не выигрывали выборы, нас не назначили сверху. Мы создали этот мир.

Вы тоже можете создать свой мир. Создать свои правила, свои законы. Создать справедливый, честный мир. Где герои будут награждены по заслугам, нарушители будут справедливо наказаны. И все будут счастливы. Нравится? Хотите, способны, создать свою собственную сеть городских игр? Запросто. Мы будем только рады обеспечить вам техническую базу.

Условия по подключению новых сетей (городских или коммерческих ) будут обсуждаться индивидуально.


<<< Collapse publication
Captain
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 7:31:10 PM (UTC +3), h102.en.cx ]  
прикольно....самое главное чтобы из-за этих "Разделений на Сети и структуризаций системы" и всех остальных мероприятий движок не лагал!!!
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 7:36:42 PM (UTC +3), deadline.en.cx ]  
занятно, сейчас набигут квестеры и скажут что Ваня их купил=) А у Жука все своровал=)
Major
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 1/12/2011 7:39:05 PM (UTC +3), infinity.en.cx ]  
в 10ке посмотрим,что из этого получиться))
Captain
Boy
Attestate
[ 1/12/2011 7:41:03 PM (UTC +3), 62.en.cx ]  
скоро к нам подключится новая сеть - дозор *SMILE*
Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/12/2011 7:41:39 PM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Deneb: занятно, сейчас набигут квестеры и скажут что Ваня их купил=)
А этот вопрос так и останется без ответа, как мне кажется. Или квест теперь собственность Ивана, или просто квест купил движок... Непонятно...
Major
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 7:41:28 PM (UTC +3), censored.en.cx ]  
Немного приоткрыли завесу, спасибо. Держите в курсе, а то ключевые вопросы - так и повисли
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 7:45:12 PM (UTC +3), deadline.en.cx ]  
кстати расцветка квеста эпичней нашего болота на мой взгляд
Major
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Attestate
[ 1/12/2011 7:50:40 PM (UTC +3), h102.en.cx ]  
и зачем это квюест
Junior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 7:54:34 PM (UTC +3), kropotkin.en.cx ]  
недоволен, вроде и без них нормально жилось...
Major
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Attestate
[ 1/12/2011 7:57:12 PM (UTC +3), h102.en.cx ]  
еще дозор прикрепить и будет весело)))
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 7:59:26 PM (UTC +3), deadline.en.cx ]  
ФатNEв: недоволен, вроде и без них нормально жилось...
а чем, простите, они тебе помешали? там играют хорошие люди и пишут хорошие, годные игры. На мой взгляд объединение проектов пойдет на пользу и нам и им.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 7:59:39 PM (UTC +3), rivne.en.cx ]  
Слабенько в публикации как-то все расписано. хотелось бы от тех кто приложил технически и програмно руку к объединению услышать что было сделано и что еще будет. например, судьба квсетовских форматов игор лайт и паника канула в небытие их почему-то отнесли к схватке (и в Квесте в лайте не было ограничения в во времени и в составе команды а в Энке оно есть), хотя лайт это те же точки. Паника-как формат лайт погибла, ибо на точках нету штурмовой последовательности. Хотелось бы услышать по поводу этих форматов информацию. А одинаковые взносы на анонс это жесть, хотя надеюсь что разница в цене которая была перекроется лучшим програмным комплексом.


И кстати как быть с ГД? Кто прав и кто виноват? Кому на Руси жить хорошо? :)))



И отдельный вопрос к программерам: как теперь под вампом логинитися так же как и на енке. Просто в квесте не было айди игры и была закладка только чтобы зайти на домен а чтобы залогинится сразу в игру такого не было.
Captain
(
)
[ 1/12/2011 8:00:53 PM (UTC +3), e-matrasquest.en.cx ]  
Странные Вы, нам без Вас тоже неплохо жилось) Вместо того, чтобы какими-то полезными советами поделиться, вы уже начинаете игру в "детский садик" под названием "моя песочница"!
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 8:04:41 PM (UTC +3), deadline.en.cx ]  
miklash Q: Странные Вы, нам без Вас тоже неплохо жилось) Вместо того, чтобы какими-то полезными советами поделиться, вы уже начинаете игру в "детский садик" под названием "моя песочница"!
+42
Lieutenant colonel
Boy
 Du$t
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 8:07:52 PM (UTC +3), 31.en.cx ]  
Жаль, что далеко не на все вопросы получены ответы, но хоть что-то)
Captain
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/12/2011 8:08:01 PM (UTC +3), art.en.cx ]  
Искренни рад приветствовать участников Quest.ua!
Я надеюсь, вам у нас понравиться, и мы многому сможем научиться друг у друга!
Lieutenant
Girl
(
)
[ 1/12/2011 8:12:02 PM (UTC +3), donetsk.en.cx ]  
Deneb:
ФатNEв: недоволен, вроде и без них нормально жилось...
а чем, простите, они тебе помешали? там играют хорошие люди и пишут хорошие, годные игры. На мой взгляд объединение проектов пойдет на пользу и нам и им.
Спасибо, Ванечка. В ответ могу лишь согласиться.
Junior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 8:14:06 PM (UTC +3), kropotkin.en.cx ]  

ну хорошо конечно если на пользу все это.... но чет это все не спроста.... просто как движок отреагирует на это, вот вопрос)

miklash Q: Странные Вы, нам без Вас тоже неплохо жилось) Вместо того, чтобы какими-то полезными советами поделиться, вы уже начинаете игру в "детский садик" под названием "моя песочница"!
ребят без обид, не людей имел в виду, только движок)) не правильно выразился*SMILE*
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 8:15:39 PM (UTC +3), deadline.en.cx ]  
alkadanger: Спасибо, Ванечка. В ответ могу лишь согласиться.
*SMILE*
Junior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 1/12/2011 8:16:43 PM (UTC +3), kropotkin.en.cx ]  
alkadanger:
Deneb:
ФатNEв: недоволен, вроде и без них нормально жилось...
а чем, простите, они тебе помешали? там играют хорошие люди и пишут хорошие, годные игры. На мой взгляд объединение проектов пойдет на пользу и нам и им.
Спасибо, Ванечка. В ответ могу лишь согласиться.
та я ш не против людей то)))) ну что вы в самом деле))) я ш за мир во всем мире)) вот лучше бы всех игроков с енки, кто зарегистрировался, и не играет и не заходит, заменить на хороших людей с квеста, а движокоставить один, вот лафа бы была)
On page: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  17
11/27/2024 2:58:18 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©