Forum moderators:
Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
|
3/24/2013 2:16:54 PM
/
17 messages
/
the topic was opened by Pupsoid
.
|
|
Как реализовать "Донецкую систему" на движках точек?бонусы то отсутствуют!только архивами?
|
(
)
[
3/24/2013 2:25:13 PM (UTC +3), en.cx
]
|
(
)
[
3/24/2013 2:36:17 PM (UTC +3), en.cx
]
ну или как вариант - логика - доезд - поиск.... просто уровней в 3 раза больше будет)
|
Первый вариант слишком муторный, полюбому у кого то чего то не получиться и будет срач))))у нас это любят.... Второй вариант рассматривал но чтот тоже не айс..... просто интересует кто как реализовывал данный сабж
|
Просмотр сценария игры не разрешен. А почему бы не провести игру на движке схватки, тогда никакие проблемы решать не надо, я так понимаю? Или жалко 300р? Или игроки не готовы заплатить за донецкую систему по 10 рублей?
|
(
)
[
3/24/2013 3:00:00 PM (UTC +3), en.cx
]
Anfield Cat: а что за система?) Доезд (корды или адрес) выдается в подсказке по факту решения бонуса
|
ну тогда да, либо новый уровень, либо проводить на схватке и не париться...
|
Anfield Cat: А почему бы не провести игру на движке схватки был задан конкретный вопрос))))если есть задумки именно на точки значит надо на них и сделать!
|
в чем принципиальная разница между вбитием кода в бонус и получением адреса и вбитием кода в сектор уровня и получении адреса следующим заданием? вроде ничего сложного, нормальная система. чем не устраивает?
|
в принципе нормальная говорю же, кол-во уровней взрастает
|
Чем тебе количество уровней плохо?
|
(
)
[
3/24/2013 3:59:30 PM (UTC +3), en.cx
]
Он боится когда их О_оооочень многО_о
|
(
[
3/24/2013 6:17:54 PM (UTC +3), en.cx
]
отдельными уровнями всегда делали и нормально, зачем изобретать велосипед?
|
подобным вопросом и мы задались при написании своей крайней игры. и реализовали это таким образом https://ufa.en.cx/GameScenario.aspx?gid=41201назвали это полудонецкой системой, хотя наверняка мы не изобрели велосипед но раньше такой системы уровней не видели.
|
|
|
|