Forum moderators:
Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
|
12/10/2008 11:40:09 AM
/
58 messages
/
the topic was opened by faberge
.
|
|
(
)
[
12/10/2008 11:40:09 AM (UTC +3)
]
При просмотре географии EN видно, что зачастую в одном городе есть два а то три и даже более доменов. Интересно что народ напишет по причинам возникнования таких доменов - они одни и те же? )
|
(
[
12/10/2008 12:03:35 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
Я по этому поводу писал несколько километровых постов. Они доступны в публикации про премию Рунета. А недавние действия администрации только укрепили мою уверенность в причинах подобной плодовитости, раз уж люди стремятся не просто создавать домены, но и вообще искать другие проекты. ИМХО, менять что-то поздно. Нужно строить новое на развалинах старого. Старое пока не развалилось, но преодоление энтропии - процесс долгий. Почитайте Азимова.
|
(
)
[
12/10/2008 12:07:03 PM (UTC +3)
]
Да читал-читал, ZodD, читал.
|
(
[
12/10/2008 12:30:57 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
Ну, тогда откуда вопросы? причин создания дополнительных доменов не много: 1. спецдомены для отдельных проектов, например, корпоративных игр, которые приносят всегда кучу мертвых душ на домен, или для реализации формата игр, который не совсем укладывается в стилистику домена, чтобы не портить календарь основному домену. 2. домены для прикола. просто так, для себя. Это мой DAO. 3. домены-сепаратисты. Они возникают от невозможности владельцев первого домена идти на конструктивный диалог, делиться полномочиями, действовать с позиции беспристрастной справедливости и компромисса. Жертвовать личным ради коллективного и (самое главное) подавить свои амбиции ради игроков. Еще раз повторюсь: Хороший учитель никогда не будет самоутверждаться за счет своих учеников. Они сами воздадут ему должное, а дела их дадут учителю желаемую славу и уважение в нужных кругах. Хороший начальник не будет третировать подчиненных на пустом месте, чтобы потешить свое самолюбие и доказать себе, какой он большой босс. Он сделает все для раскрытия талантов своих сотрудников, и его успех будет оценен экономическими показателями. Хорошего главу семьи уважают не за то, что он бьет ложкой по лбу всем, кто схватил картошку первее него, а за то, что дети его становятся знаменитыми за счет своих успехов. Позиция "Я ГЛАВНЫЙ! Уважайте мою власть! Слово мое - закон, мысль моя - доктрина." - это удел надзирателей и тиранов. когда есть тиран, рабы трудятся с удвоенным рвением, но мечтают вздернуть его на фонарь. когда есть тиран, его страна может показывать чудеса роста и развития, но она падет, как только количество сумасшедших и диссидентов превысит некий процент. примеров много, в том числе и исторических. ЕН - это мир в миниатюре. В ЕНе есть мировое правительство, карающей пятой устанавливающее нужную им демократию, есть удельные князья, путающие понятия "полномочия" и "собственность", есть мятежники и отвергнутые парии, и есть такие вот долбоебы, как я, верящие, что все можно изменить, а разум когда-нибудь победит. Здесь есть и свое Косово, и своя Абхазия. Все нормально, судья говорит, можно играть. Не кричите, что он пидарас, а то придет охрана и будете играть при пустых трибунах.
|
(
)
[
12/10/2008 3:18:22 PM (UTC +3)
]
|
(
)
[
12/10/2008 3:58:56 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
4. Домены-дозоры. Да, есть и такие, которые на родном двигле Дозора делать не хотят игры и Алесю бабки отстегивать. Но и название менять не хотят. 5. Домены-альт-дозоры. Эти создаются по причине того, что Дозор-орги имбицильные даунито-хромосомус, а пипл хочет играть в хорошие игры. Но при этом пипл не хочет играть на первом домене Эна в городе, ибо сцыт или упертый. Потому их заманивают на новый домен привычным форматом и постепенно перевоспитывают.
6. Прародители первого домена посрались. Да, одеяло иногда становится мало для нескольких людей. Возникают конфликты и обиды. И новый домен. похоже на пункт 3, но другое.
По причине пунктов 5 и 6 возник Энлайф.
|
(
)
[
12/10/2008 4:09:56 PM (UTC +3)
]
R.I.P и как? - уживаетесь? Каждый идет по свой нише или как? Дозорные домены это весело, впринципе тоже показатель, только не совсем понятно чего :)
|
C дозорными доменами все ясно, заносчивые орги с непонимание игроков и криками что я здесь орг! Ну а то что каждый можетсоздать свой домен это правильно, если орг ведет себя правильно, не лезет в бутылку и делает действительно интересные игры, то ни у кого и не появиться желания сделать свой домен. Лично у нас игры проводятся исключительно ради удовольствия, кому-то нравиться играть, кому-то писать. Собираем денежку исключительно для организации игры. Были и Дозор алеся и неофицальный, но все шли как комерчиские проэкты и естественно умерли.
|
(
)
[
12/11/2008 12:04:07 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
faberge: | R.I.P и как? - уживаетесь? Каждый идет по свой нише или как? Дозорные домены это весело, впринципе тоже показатель, только не совсем понятно чего :)
| Живем бок о бок уже год, потихоньку развиваемся, люди играют и там и там. Есть, конечно, ярые неприемленики "не своего" домена, но это пройдет, уже проходит. По сути изначально были каждый в своей нише, но сейчас это уже не так заметно. Всю историю рассказывать лениво)
|
(
[
12/11/2008 2:13:17 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
Способ борьбы с пложением доменов прост. Сделать маленькое дополнение к финансовым правилам. Так, например: новый домен три месяца играет бесплатно, потом три месяца по существующим тарифам, а потом вводится абонентская плата в 120долл в месяц. Как хочешь, так ее и окупай. Стандарт в 3-4 реалки + 2-3 вирта явно окупает такую абонентку. Меньше? Неси издержки, либо отрывай жепу от стула и вперед, искать авторов, делать игры, внедрять новые форматы для поиска игроков, и т.д.. Решение о регистрации домена принимает администрация, т.е. никакого уведомительного порядка, только разрешительный. Чтоб не меняли домены, как перчатки. Владелец домена обязательно проходит аттестацию на ворлде, а потом имеет право на регистрацию домена. вот и все. Сразу те, кто не вывозит, закроются экономическими методами. Нужно, правда, еще и реализовать функцию объединения доменов. Например, как приглашение в команду. Присылаешь такое приглашение к объединению владельцу, при его оформлении, выбираешь название домена, и кто из владельцев будет в итоге главным. Второй становится админом без права отбора кнопок (может только сам отдать). Т.е. посрались (всякое бывает), набахали доменов. Поиграли, поконкурировали, попортили друг другу крови, а там, глядишь, деньга начала кусать. придется выбирать, что важнее - игра или личные срачки. И обратно объединяться.
|
(
)
[
12/11/2008 2:25:20 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
А нафига все усложнять? Естественный отбор сам все решит. А вот цену за регистрацию домена можно и увеличить. Желающих завести свой домен "чтоб был" станет меньше. А если он действительно нужен, то вопрос цены не остановит. Когда мы регили свой домен, цена была заметно выше 9 енотов... Я вообще против обрастания правилами, бюрократией и прочей хней. Эн - отражение реального мира? Не знаю, но мне такое отражение нафиг не нужно, реальности и так хватает выше крыши, и пришел в Эн как раз для того, чтобы от этой реальности уйти.
|
(
)
[
12/11/2008 7:30:33 PM (UTC +3)
]
А нафига с этим бороться? - это же не плохо.
|
(
)
[
12/12/2008 8:34:20 AM (UTC +3), sar.en.cx
]
ребят появление новых доменов это всегда радостный факт для нас для вас и вообще для всех.
основная проблема которая возникает при этом это качество игр, активность игр (как часто проходят), и многие маленькие аспекты которые влияют на игру.
вот один хороший пример у нас в городе год с лишним назад появился первый домен, авторы делали игры, игроки хотели играть, но к сожалению, по мнению игроков игры были не фантан, имхо из играющих в первую ни кто не играл во второю, те кто играли во втоорую не играли в третью... ну и так далее.
И в тоге что сейчас получилось когда начинаешь людям из других игр рассказывать как в энкаунтере всё замечательно сделано, они говорят "Знаем... Ненадо" и это они говорят ещё лучше случае.
|
а вот тут как раз всплывает тема недобросовестных авторов )
|
(
)
[
12/12/2008 11:04:43 AM (UTC +3), dao.en.cx
]
Извил, ну в семье не без урода. И дело не только в добросовестности, а просто получается/не получается делать игры. Я считаю, что писать хорошие игры может любой, повторюсь, любой, если ему помочь и научить.
А нам ваще жаловаться на что-то - грех, так как добрых авторов хватает и игр тоже. Игр вообще стало слишком много в последнее время.
|
(
)
[
12/12/2008 11:07:31 AM (UTC +3), dao.en.cx
]
F1.Re: | вот один хороший пример у нас в городе год с лишним назад появился первый домен, авторы делали игры, игроки хотели играть, но к сожалению, по мнению игроков игры были не фантан, имхо из играющих в первую ни кто не играл во второю, те кто играли во втоорую не играли в третью... ну и так далее.
И в тоге что сейчас получилось когда начинаешь людям из других игр рассказывать как в энкаунтере всё замечательно сделано, они говорят "Знаем... Ненадо" и это они говорят ещё лучше случае. | Не знаю что можно посоветовать в данной ситуации... Может, авторам с вашего домена стоит сделать отличную игру в другом проекте (в которую сыграло бы достаточно много людей) , чтобы показать, как они умеют писать игры. А затем уже намекнуть, что на движке Эна все могло бы быть намного интереснее ( и это правда).А может это и глупость, но версия.
|
(
[
12/12/2008 11:29:55 AM (UTC +3), dao.en.cx
]
Владелец должен заниматься корпоративной культурой домена, а игры делать раз в пару месяцев. На лаунче, конечно, ему придется делать их по два раза в месяц в течение месяцев трех, но, повторюсь, владельцу домена главное поскорее передать авторство другим людям, а самому сосредоточиться на стратегии развития и сплочении ядра домена. Да-да, сидеть и анализировать игры. Свои и чужие, других проектов и других доменов ЕН, а также наладить обратную связь с игроками. когда игрок ставит 0 за игру, надо радоваться, когда игрок пишет в гесте матом, что орги сумасшедшие, надо все это внимательно прочитать. А не в Сибирь ссылать. Была такая страна - СССР. Там тоже ссылали в Сибирь инакомыслящих. Чем все закончилось - известно.
|
Конечно хорошо, что выяснили почему возникают дополнительные домены. Хорошо, что выяснили, чем должен заниматься хозяин домена. Только про последствия возникновения дополнительных доменов забыли. У нас существовал второй домен, который компрометировал проект в глазах, как и правоохранительных органов, так и в глазах общественности. На играх домена отрабатывались методы слива, так как организаторы абсолютно не боролись со сливами. На играх участники почувствовали абсолютную свободу, в результате чего возникали проблемы с милицией, и часто процветало хамское отношение к местным жителям. А ведь мало кто из непосвященных заметит разницу между доменами. Для них мы все играем в ЕН, и им без разницы, кто организатор данной игры. Сейчас того домена не существует, но можно ли назвать его появление шагом вперед?
|
(
[
12/13/2008 12:03:29 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
Появление второго домена в одном городе - это почти всегда шаг назад.
|
[
12/13/2008 12:13:49 PM (UTC +3), en.cx
]
"Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед" (с)
|
|
|
|