🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
On page: 
1  2  3

Одна игра - две ветки форума.

4/10/2009 9:58:10 AM / 49 messages / the topic was opened by air .

Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 4/10/2009 9:58:10 AM (UTC +3), online.en.cx ]  
Вы все знаете, что всякий негатив на форуме после игры - огромная проблема для проекта, он убивает у авторов желание делать игры, у новичков желание продолжать играть эти игры, у спонсоров желание выдавать призы на эти игры.

Я предлагаю в качестве эксперимента к каждой игре (пока можно делаю эту вручную) открывать две ветки: "Положительные отзывы", "Отрицательные отзывы".

Что получается: Народ делится на две группы и высказыват свои впечатления, те кому игра понравилась - обсуждают отличные и интересные моменты в своей ветке. А те игроки, которые увидели в игре кучу косяков - перемалывают косточки авторам в своей. А если кто-то в положительной ветке напишет гадость - то модератор сможет спокойно удалить это сообщения, т.к. оффтоп.

Таким образам позитивно настроенные люди не испортят себе настроение, а любители поворчать - всегда найдут адекватного собеседника, и всем будет счастье.
По-моему надо попробовать эту штуку - мне кажется это может быть революцией в системе пост-игрового общения.

Прошу высказывать свои предполоджения о судьбе этой затеи (пока в одной для всех ветке :)
Major
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 4/10/2009 10:30:56 AM (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
по-моему полный бред
после игры должны обсуждаться и хорошее и плохое
если делить, то потеряется общее целое и конструктивный разбор
кто-то скажет "круто что были кубраечки", а другой "кубраечки были не в тему общей стилистики", но слова второго будут офтопом и удалятся, хоть они были и справедливы. а так, тот кому понравились кубраечки (например он новичёк) поймёт что игра это не только задание само по себе, а общее целое.
вот как-то так.
Senior lieutenant
Medal of the 2-nd rank Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 4/10/2009 10:37:06 AM (UTC +3), en.cx ]  
Игроки всегда делятся на тех, кому игра понравилась и не понравилась. Если говорить о реальных играх, то заметила удивительную особенность: положительные отзывы от игроков авторы слышат на финише, на утро негатив начинает выливаться на просторах форума! Если есть непреодолимое желение покритиковать, нахамить или поругать авторов, то почему бы не сделать это на финише или лично?? Скорее всего это неизбежно будет происходить, пока игроки не начнут уважать то, что для них делают организаторы игр. А вообще всем недовольным советую на деле доказать, что ни могут сделать игру лучше и попробовать себя в шкуре авторов :)

Две ветки на форуме вряд ли изменят ситуацию, но наверное заставят задуматься...
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 4/10/2009 10:59:02 AM (UTC +3), online.en.cx ]  
Заодно можете предложить своий вариант борьбы с послеигровым негативом.

Пока я вспоминаю только пару способов, которые были у нас на схватке:
1. На момент игры и в течение последующих 12 часов форум просто закрывался.
2. Все негативные комменты жестко модерировались и их авторы получали бан на сутки.
Captain
(
)
Attestate
[ 4/10/2009 11:04:46 AM (UTC +3), remix.en.cx ]  
ИМХО Срач по большей части в ЕНке - это продукт так называемых интернет-3,14здоболов(пардон за мат, но это скоро уже станет определением). Про них есть очень меткая песенка у Distemper'а. Так и называется. Раскрывает всю сущность вопроса от и до. Как с ними бороться? А никак. И это очень прескорбно. И самое страшное то, что от этого они и получают кайф. Им ничего не нужно, только устроить говнокидание и как то себя показать, в реале ничего из себя не представляя. Люди, у которых стаж нахождения в сети 7-10 лет, на это уже не обращают внимания - иммунитет вырабатывается с годами. А вот новичкам сложнее - у них то и отбивается вся охота к общению и иногда к нахождению в проекте после таких вот бессмысленных баталий. Да, не исключаю, бывают косяки, бывают лаги в играх, никогда не будет идеальной игры - это нереально в принципе. Всегда игроки будут делиться на 2 стороны - зашло/не зашло. Но дальше уже всё будет зависеть от воспитания людей. И по моему создавать 2 ветки - бессмысленно. Я выгребаю форумы нужных мне доменов через RRS. После некоторых игр я думал у меня клиент загнется. 50 сообщений за пол часа - никакой модератор не справится с тем потоком дерьма, который будет в аналогичной ситуации. А тем более в двух ветках. А вышеозначенные личности всё равно будут и там и там.

Подведу итог вышесказанного - срач не разрастается сам собой. В его росте участвует 2 стороны - те, кому он нужен как воздух, и те, кто его поддерживает. Не будет вторых - всё исчезнет само собой.

Люди. Опомнитесь. "Не засирайте территорию игр - нам на ней еще играть дальше" (кто то из великих *SMILE* ) К постигровым обсуждениям это относится тоже.

Captain
(
)
Attestate
[ 4/10/2009 11:20:19 AM (UTC +3), remix.en.cx ]  
Могу предложить способ такой:
На время игры форум закрывать вообще. После финиша последней его открывать и у игроков будет 24 часа, на то, что бы высказаться. При отсуствии к примеру косяков, требующих пересчетов или при отсуствии явного нарушения правил какой нибудь командой, требующей какого либо наказания форум закрывается по истечение этого времени. Можно сделать это и автоматически - что бы не было проблем. Кто захочет высказаться - найдет интернет и выскажется. Кто не хочет - его проблемы. К примеру у нас на домене играет постоянно в среднем 50-60 человек в каждую схватку. Из них что-либо пишут постоянно - человек 15-20. Много кто форум просто читает и делает свои выводы.
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 4/10/2009 11:33:24 AM (UTC +3), online.en.cx ]  

Люди. Опомнитесь. "Не засирайте территорию игр - нам на ней еще играть дальше" (кто то из великих *SMILE* ) К постигровым обсуждениям это относится тоже.

В оригинале было так:


Берегите зону покрытия! Ведь нам в ней не только играть, но и жить!


Сказал это капитан команды Art.

Раньше в играх был пункт: Зона покрытия, где ограничивось место проведения игры, нпример г. Минск или Минский р-н, теперь это упразднено. 

Captain
(
)
Attestate
[ 4/10/2009 11:51:23 AM (UTC +3), remix.en.cx ]  
air:

Люди. Опомнитесь. "Не засирайте территорию игр - нам на ней еще играть дальше" (кто то из великих *SMILE* ) К постигровым обсуждениям это относится тоже.

В оригинале было так:


Берегите зону покрытия! Ведь нам в ней не только играть, но и жить!


Сказал это капитан команды Art.

Раньше в играх был пункт: Зона покрытия, где ограничивось место проведения игры, нпример г. Минск или Минский р-н, теперь это упразднено. 

*SMILE*Оно самое. Просто слышал от одного нашего игрока, который раньше в АРТах играл. Дословно не запомнил. А еще бадун сегодня...за здоровье im'а еще вчера пить начали *SMILE*


Но смысл этого высказывания к постигровому форуму тоже можно отнести мне кажется. Мы ведь общаемся не только в виртуале. А еще и в реале. К тому же форум - это просто тупо средство связи, а не очередная интернет- бла-бла-блалка типа городского форума. И обсуждению подлежит реальный труд авторов игр, а не то, у кого виртуальный член длиннее.

Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 4/10/2009 12:09:19 PM (UTC +3), online.en.cx ]  
Да это всё понятно.. и адекватные люди всегда всё поймут и не будут ввязываться в дискуссии на форумах. Но существует немало людей, которые всегда будут создавать негатив, по любому поводу и даже без этих поводов. И именно этот беспричинный негатив отпугивает от нашего проекта и от аналогичных проектов кучу спонсоров. Сколько раз на нас выходили солидные компании, которые предлагали солидные призы на игры. Но все просили одного - гарантию отсутствия негатива на форме игры. Ведь если компания проводит игру как официальный партнёр - то весь постигровой негатив будет ассоциироватся у новичков именно с этой компанией.
Captain
(
)
Attestate
[ 4/10/2009 12:25:28 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
Ну да....Прекрасно помню наши гребанные Сокровища. Которые с пирамидками и непрописанными кодами на двух уровнях без слива. И со спонсором была игра. А итог - 70 страниц и куча негатива в сторону Борисовского домена...Но что хуже всего - зачинщик всего этого был сам автор игры. Будучи уверенным в том, что его игра открыла новый взгляд на схватку, он вместо того, что бы разбираться со своими мегакосяками, послал открыто всех игроков на 3 буквы, сказав, что его высочество от нас плебеев устало, и поехал в Жодино пить пиво и играть в боулинг.

Еще как вариант - бан зачинщиков. Их в ЕНке намного меньше, чем в просто болталках всяких. Но все равно хватает.
Lieutenant colonel
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 4/10/2009 2:08:32 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
На большинстве игр негатив со срачем на форуме возникает из-за спорной ситуации на каком-то одном уровне или из-за конфликта двух команд между собой. В результате отзывы обо всей игре в целом тонут в потоке споров противоборствующих сторон. Когда у меня пару лет назад возникла подобная проблема, мы просто отделили бурное обсуждение одного из уровней в отдельную ветку на форуме. Не знаю можно ли это сделать технически на внутренних форумах энки.

Выделять отрицательные отзывы в отдельную ветку или закрывать форум вообще - не выход. На хороших играх особенно.
Senior lieutenant
Medal of the 2-nd rank Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 4/10/2009 2:20:29 PM (UTC +3), en.cx ]  
Все спорные ситуации нужно решать на финише (если схватка) или в личку (если мш)! Никакого конструктива нет в потоке сообщений на форуме, когда каждый читает одни и те же слова, а понимает их по-своему.
Captain
(
)
Attestate
[ 4/10/2009 2:27:26 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
Kapel: Все спорные ситуации нужно решать на финише (если схватка) или в личку (если мш)! Никакого конструктива нет в потоке сообщений на форуме, когда каждый читает одни и те же слова, а понимает их по-своему.

Логично. НО.

1) Не всякий способен конструктивно мыслить под 8-10 часов утра после игры.

2) Не всегда штаб может приехать на финиш. Особенно когда штаб в городе, а финиш за 50-70 км от него. А когда команда вообще из другого города - там и мыслей у штаба не возникает приехать на финиш.

Captain
Boy
(
)
[ 4/10/2009 2:40:02 PM (UTC +3), dao.en.cx ]  
Чушь. Откуда на финише могут возникнуть спорные вопросы, если статистика закрыта, сценарий закрыт и игроки находятся в информационном вакууме?
Именно поэтому сначала идут положительные отзывы по игре (если игра была хорошей), а как только открывается сценарий и статистика - начинаются навалы. Игра была отличная, да, но вот по такому то уровню есть вопросик, а еще есть вопросик по такой то команде и наичнается разбор полетов. И бывают случаи, когда этот разбор начинается после объявления результатов. И тут не игроки плохи, не крутые в виртуальном пространстве тролли, втягивающие языки в ж*пу при личной встрече, а авторы игры виноваты. И нефиг тут обижаться, модерить, банить, ссылать в Сибирь и т.д. - это лишь показявает импотентность самих авторов, не желающих и не способных доводить начатое до конца.
Да, автор выложился, да автор хочет лишь позитивных отзывов и ой как не хочет срача, но он сам, по своей воле пишет игры и пусть тогда разруливает все с ними связанное.
И еще есть момент здоровой критики. Она необходима. Так же, как и необходимы позитивные отзывы с "что понравилось конкретно", а не "игра рузел, сценарий в нетленку, афтару памятнег прежизне".
Если же делить на две ветки, "хорошую" и "плохую", то давайте еще и ИК игры поделим, в одну часть будем считать все оценки выше 7, а в другую выше (например, итоговый ИК: 8,5/4,5, где до слэша степень понравитости, а после - непонравитости).
А принимать все навалы близко к сердцу не стоит, есть правила, согласно которым можно решить спорную ситуацию (а если правила никак не оговаривают, то звиняйте, решим вот так и так). Если же человек просто покрывает грязью хорошую игру, потому что плохо сыграл или "игра не его", то плевать на него. Можно легко не принимать таких на следующие игры, а можно просто не обращать внимание.
Делить же что-то на "плохое" и "хорошее" - это убивать гонца, который приносит дурные вести.
2 FdOOcHЪ: +100500.
Captain
Boy
(
)
[ 4/10/2009 3:16:37 PM (UTC +3), dao.en.cx ]  
porych:
Kapel: Все спорные ситуации нужно решать на финише (если схватка) или в личку (если мш)! Никакого конструктива нет в потоке сообщений на форуме, когда каждый читает одни и те же слова, а понимает их по-своему.

Логично. НО.

1) Не всякий способен конструктивно мыслить под 8-10 часов утра после игры.

2) Не всегда штаб может приехать на финиш. Особенно когда штаб в городе, а финиш за 50-70 км от него. А когда команда вообще из другого города - там и мыслей у штаба не возникает приехать на финиш.

вот именно.
Senior lieutenant
Medal of the 2-nd rank Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 4/10/2009 3:50:45 PM (UTC +3), en.cx ]  
А что мешает послеигровой брифинг сделать на следующий день после игры или выяснить все претензии перед награждениям? :)
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 4/10/2009 3:59:14 PM (UTC +3), cz.en.cx ]  
Насчет срача это конечно святое. Когда играю на прага.ен.цх идешь на послеигровой сбор и понимаешь что сейчас начнется. :) Форум к тому времени уже засран первой волной. :) Ну и соответственно после принятия решения на сборе волна номер 2.. :) Самая моя первая игра сопровождалось таким бухтением и тарахтением на пару недель.. Уфф.. До сих пор иногда вспоминают, хотя всем понравилось.. :) А на счет две ветки так это они просто привратятся в две помойки.. :) Вобще я стараюсь делать игры с как можно меньше спорных моментов. Это и есть собственно рассадник срача. А у меня на домене хоть играют все те же команды что и на втором, срача ни разу не было. Тфу тфу тфу.
Captain
(
)
Attestate
[ 4/10/2009 4:06:00 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
AwiS(13): Насчет срача это конечно святое. Когда играю на прага.ен.цх идешь на послеигровой сбор и понимаешь что сейчас начнется. :) Форум к тому времени уже засран первой волной. :) Ну и соответственно после принятия решения на сборе волна номер 2.. :) Самая моя первая игра сопровождалось таким бухтением и тарахтением на пару недель.. Уфф.. До сих пор иногда вспоминают, хотя всем понравилось.. :) А на счет две ветки так это они просто привратятся в две помойки.. :) Вобще я стараюсь делать игры с как можно меньше спорных моментов. Это и есть собственно рассадник срача. А у меня на домене хоть играют все те же команды что и на втором, срача ни разу не было. Тфу тфу тфу.

+стопиццот. Срач лучше постараться предупредить, чем отмывать его последствия. На моей единственной игре так и получилось. Хотя момент один спорный был. И тот решился на финише. Но все равно потом повылазили ИП и началось. Причем, что самое интересное, втроем между собой. Благо остальные забили болт на это всё.

Kapel: А что мешает послеигровой брифинг сделать на следующий день после игры или выяснить все претензии перед награждениям? :)
А вот это уже очень интересно. Но правда труднореализуемо. Собирутся максиму процентов 25-30 от всех участников. Бо кто-то в воскресение спит без задних ног, кто-то только к вечеру трезветь начинает, кому то влом.
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 4/10/2009 4:31:30 PM (UTC +3), cz.en.cx ]  

Если есть не разруленный косяк то есть срачь. Так что тут я боюсь ничего не придумаешь.. Единственное что может быть так это разрешить высказыватся по теме чтобы было о чем говорить на сборе а за срачь несчадно штрафовать всю комманду вплоть до дисквалификации. Тоесть если начинается баннальный поток фраз типа "а за что нам штраф" итд. то после фразы орга все ответы на сборе любого зачиньщика штрафуем. Так же и после сбора. Если что то не устраивает надо было говорить на сборе. Но это мое ИМХО.. К счастью до такого не доходило. Просто иногда этот поток не остановить. Идет срачь ради срача.



UPD: Тогда пусть вторая тема создается во флуде! :) ВО!
Captain
(
)
Attestate
[ 4/10/2009 5:00:36 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
AwiS(13):

Если есть не разруленный косяк то есть срачь. Так что тут я боюсь ничего не придумаешь.. Единственное что может быть так это разрешить высказыватся по теме чтобы было о чем говорить на сборе а за срачь несчадно штрафовать всю комманду вплоть до дисквалификации. Тоесть если начинается баннальный поток фраз типа "а за что нам штраф" итд. то после фразы орга все ответы на сборе любого зачиньщика штрафуем. Так же и после сбора. Если что то не устраивает надо было говорить на сборе. Но это мое ИМХО.. К счастью до такого не доходило. Просто иногда этот поток не остановить. Идет срачь ради срача.



Тогда пусть вторая тема создается во флуде! :) ВО!

О! Еще одно решение! После финиша игры её обсуждение АВТОМАТИЧЕСКИ переносится в раздел с флудом *SMILE**SMILE**SMILE*.

Шютка. Киргуду *SMILE*

On page: 
1  2  3
11/22/2024 10:20:32 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©