🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

КАК наказать команду?!

10/5/2009 1:34:04 PM / 10 messages / the topic was opened by Ирен .

Captain
(
)
Attestate
[ 10/5/2009 1:34:04 PM (UTC +3), play.en.cx ]  
Хочу послушать мнения окружающих! Мне интересно и никак не могу понять что делать с командами, которые не соблюдают требования организаторов на опасных уровнях. Допустим необходимо бежать в пейнтбольной маске для защиты лица, понятно что твой путь в маске и еще и под обстрелом до кода составит значительно больше времени чем просто добежать до кода. А команды умышленно снимают маски, кричат об этом организаторам "не стреляйте я без маски" и бегут к коду. У нас просто уже второй раз одна из команд поступает практически одинаково, причем эта команда по итогам занимает первое место, поэтому решить какова должна быть мера наказания очень тяжело. Штрафы мы им уже давали первый раз, только видимо не научились! Что же делать?!
Junior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 10/5/2009 1:59:24 PM (UTC +3), 22.en.cx ]  
Если есть возможность отстраните от участия на одну игру, и лидерство сменится и наказание достойное!ИМХО
Captain
(
)
Attestate
[ 10/5/2009 2:01:02 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
Менять пукалки и шарики на  СВД 7,62 *SMILE*

А вообще какие проблемы? Вейвер подписан? К тому же ну попадет пейнтбольный шарик в морду, ну опухнет глаз. Ну сэкономят они без масок 1 минуту на уровне, зато потом час потеряют, когда глаз болеть будет. Это не смертельно в любом случае.
А если есть уровни, где могут например залезть туда, куда очень опасно и не предусмотрено игрой, лучше ставить наблюдателей. Или создавать искуственные физические препятствия.

А еще нормальный ход - прописать "Нахождение на уровне без маски - штраф 2 часа, или дисквалификация". И наблюдателя поставить так, что бы было его видно" Штрафа или дисквалификации испугаются. Штрафы видать давали маленькие *SMILE*, раз не бояться. Причем лучше, когда штраф начисляется сразу, а не после игры.
Colonel-general
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 10/5/2009 2:06:05 PM (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
Ирен:Мне интересно и никак не могу понять что делать с командами, которые не соблюдают требования организаторов на опасных уровнях. 
Устройте им агентское задание с уринотерапией.
Captain
(
)
Attestate
[ 10/5/2009 2:08:16 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
Vesseloff:
Ирен:Мне интересно и никак не могу понять что делать с командами, которые не соблюдают требования организаторов на опасных уровнях. 
Устройте им агентское задание с уринотерапией.
Ага...А они потом после игры такую копротерапию на форуме устроят!*SMILE**SMILE**SMILE*
Captain
(
)
Attestate
[ 10/5/2009 2:19:47 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
Еще есть вариант. К примеру есть заброс. Одна его часть нормальная, другая(к примеру крыша) непригодная для игры, потому что опасная. В задании указывается - на крышу не лезть - штраф n часов. На объекте делаются метки, запрещающие лезть на крышу. На крыше на видном месте пишется контрольный код(отличный от кода от уровня, но соотвествующий условиям всех кодов(та-же метка кода)), который можно снять только если залезть на крышу. Никаких наблюдателей. Если код появляется в мониторинге - штраф без предупреждения. И потом пусть доказывают, что не верблюды.
Colonel-general
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 10/5/2009 2:22:18 PM (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
porych:
Vesseloff:
Ирен:Мне интересно и никак не могу понять что делать с командами, которые не соблюдают требования организаторов на опасных уровнях. 
Устройте им агентское задание с уринотерапией.
Ага...А они потом после игры такую копротерапию на форуме устроят!*SMILE**SMILE**SMILE*
Звёзды не пахнут.
Senior lieutenant
(
)
Attestate
[ 10/5/2009 4:36:55 PM (UTC +3), 69.en.cx ]  
porych: Еще есть вариант. К примеру есть заброс. Одна его часть нормальная, другая(к примеру крыша) непригодная для игры, потому что опасная. В задании указывается - на крышу не лезть - штраф n часов. На объекте делаются метки, запрещающие лезть на крышу. На крыше на видном месте пишется контрольный код(отличный от кода от уровня, но соотвествующий условиям всех кодов(та-же метка кода)), который можно снять только если залезть на крышу. Никаких наблюдателей. Если код появляется в мониторинге - штраф без предупреждения. И потом пусть доказывают, что не верблюды.
Делали.... Все равно лезут... и код не вводят... Т.к. если его поставить отдельным сектором ,те кто не полез и его не взял не могут пройти уровень, а напишешь с номером сектора который реально есть - понимают, что задвоилось и не вбивают.....
Captain
(
)
Attestate
[ 10/5/2009 4:47:16 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
EлENа:
porych: Еще есть вариант. К примеру есть заброс. Одна его часть нормальная, другая(к примеру крыша) непригодная для игры, потому что опасная. В задании указывается - на крышу не лезть - штраф n часов. На объекте делаются метки, запрещающие лезть на крышу. На крыше на видном месте пишется контрольный код(отличный от кода от уровня, но соотвествующий условиям всех кодов(та-же метка кода)), который можно снять только если залезть на крышу. Никаких наблюдателей. Если код появляется в мониторинге - штраф без предупреждения. И потом пусть доказывают, что не верблюды.
Делали.... Все равно лезут... и код не вводят... Т.к. если его поставить отдельным сектором ,те кто не полез и его не взял не могут пройти уровень, а напишешь с номером сектора который реально есть - понимают, что задвоилось и не вбивают.....
Не. Этот код просто контрольный. Он для прохождения НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Коды для прохождения уровня находятся там, где разрешено и безопасно. И в движке контрольный код не фигурирует нигде. Просто его появление в мониторинге подтвердит, что команда нарушила запрет и всё таки влезла туда, куда было запрещено.
Captain
Attestate
[ 10/5/2009 4:50:35 PM (UTC +3), pnz.en.cx ]  
это насколько же дольше бежать в маске чем без оной до кода???
Эти ребята походу реально сильная команда, раз 1 место выиграли.
11/26/2024 1:52:52 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©