🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Как избежать межкомандных сливов мест?

10/8/2007 12:45:17 PM / 5 messages / the topic was opened by Tucker .

Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 10/8/2007 12:45:17 PM (UTC +3), 56.en.cx ]  
Делаю игру с условием одна команда - один экипаж. Уже существующие команды будут разделяться экипажами.

Как можно усложнить "сотрудничество родных экипажей"?
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 10/8/2007 3:53:09 PM (UTC +3), online.en.cx ]  
Можно сделать так чтобы не сливались сами коды, но сделать так чтобы не сливались места - за 6 лет еще никто не придумал. Хотя есть способы обойти эту проблемму чисто огранизационно, например сообщая практически в открытую место уровня, но для выполнения самого уровня надо что-нить придумать или применить недюжие физические способности. Например точно указан адрес водонапорной башни, а на самом верху несколько личных кодов. Ну а вообще надо играть честно :)
Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 10/9/2007 12:11:03 PM (UTC +3), 56.en.cx ]  
выход есть!
в атрибутах к игре - "отсутствие средств мобильной связи" %)))
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 10/9/2007 8:01:04 PM (UTC +3), org.en.cx ]  
Tucker: выход есть!
в атрибутах к игре - "отсутствие средств мобильной связи" %)))
Ага, а код на сайт почтовыми голубями отсылать

ЗЫ: поднятая тобой проблема - одна из причин, по которой мы не будем играть.
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 10/10/2007 12:03:58 AM (UTC +3), online.en.cx ]  
Можно конечно попытать организовать уровни на которых сложно будет помочь друзьям, т.к. сам будешь занят делом, но тут вступают в сила претензии о неравенстве условий.
Примеры таких уровней: перед игрой каждая команда рандомно вытягивает себе конверт, в котором написано:

Для команды №1:
1. Девочка в красном.
2. Столб № 24
3. Этаж 3
4. Коды 1,3,5,6
5. Скорость 67 км/ч

Для команды №2:
1. Мальчик в синем.
2. Столб № 19
3. Этаж 1
4. Коды 1,2,4,7
5. Скорость 69 км/ч

Далее следует игра состоящая из уровней:

1. Найти в гипермаркете "Корона" агента (см. пункт 1) и забрать у него из тележки любой предмет со словами "От этого толстеют..."

2. На улице названной в честь командира 2-го полка, найдите столб (см пункт 2) с дальнейшими инструкциями.

3. В разрушеном здании администрации торфобрикетного завода на этаже (см. пункт 3) найдите послание. Там, на всём этаже пишите либо кучу айдишников, а ответом будет название команды, либо кучу слов - а ответом пословица и т.д. главное не писать по одному коду в разных местах.

4. На территории агрокомплекса "Вершки-Корешки" найдите коды с номерами указаными в пунке 4.

5. Привезите агентам фотографию милицейского радара со скоростью (см. пункт 5.)

ну или что-то типа такого, где неравных условий прохождения практически нет, но дружественным командам будет очень сложно помогать друг-другу ...
11/29/2024 7:25:03 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©