Forum moderators:
Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
|
11/8/2007 1:22:50 PM
/
30 messages
/
the topic was opened by im
.
|
|
[
11/8/2007 1:22:50 PM (UTC +3), en.cx
]
Считаю нижеследующий способ наиболее эффективным в плане контроля за соблюдением ПДД на программном (организационном) уровне.
---------------------------------------- От: cashir Кому: im Получено: 07.11.2007 7:36:06
В своих играх часто применяю следующий метод безопасного передвижения команд на автомобилях по любой местности: - игра с заданной последовательностью. - рассчитываю время Х - передвижение от объекта к объекту автомобиля по правилам дорожного движения. - в задании указываю только на определённый населённый пункт либо квадрат, либо местность и т.д. с указание на то что подсказка с заданием придёт через время Х - через ранее рассчитаное время Х приходит подсказка в которой уже сама загадка, задание, задача и т.д.
Таким образом мы избавляемся от лишних эксцесов.
|
ИМХО метод применим только при игре одним экипажем. Если в команде несколько экипажей, один из них по счастливой случайности может оказаться в непосредственной близости от объекта. В этом случае временные затраты могут оказаться значительно меньше расчетных.
|
Имхо, не метод. Ибо теоретически - это прекрасно. На практике рассыпается как карточный домик. Кто вам сказал, что я буду ехать по правилам до населенного пункта или квадрата? Я могу приехать гораздо быстрее и дождаться подсказки там. В итоге я получу массу преимуществ: Я могу - поесть в сэкономленное время - сходить "не так далеко" - заехать в магазин - отследить команду-лидера, которая уже в этом квардате или едет в него по времени Х - заняться сексом, в конце концов, если я езжу достаточно быстро.
Вариант очень хороший, но представляющий собой просто непаханное поле для обходных путей)) Предвкушая фразы "давайте играть честно": если уж мы способны ручаться за всех и каждого в честной игре, для чего мы тогда изобретаем велосипед? Не проще ли просто честно ездить 60?
|
может проще будет связаться с ГАИ на дипломатическом уровне и перед каждой игрой сообщать им номерные знаки автомобилей, участвующий в игре и, затем, при нарушении ПДД, (в зависимости от степени нарушения) отправлять в Сибирь, или взымать какие-нить штрафы...
|
(
)
[
11/8/2007 2:56:35 PM (UTC +3), tm.en.cx
]
ф топку линейки. У нас в городе их даже у конкурентов не уважают. что такое линейка с 10-20 командами? народ толочься будет по 1 точке толпой
|
MAILO У ГАИ работы и так валом на выходных, чтобы еще по базе отслеживать, не игровая ли это машина. Да еще и в течение всей ночи. Опять таки, что мешает мне пересесть на другую машину или не указать номера своей? Да и смысл? Что с меня организаторы взымут штраф, что я его гаишнику дам и очень попрошу, чтобы меня здесь "как бы и не было". Будем еще и честность гаишников отслеживать?
|
ну хз...мы в вейверах указываем номера машин... и на утро дать гаишнику 500-1000рублей со взносов, который сидит за базой данных, который бы 40 номеров пробил, не так и трудно.а на счет честности...это да...тут уж ничего не поделаешь. но вариант предложенный Сashir мне тоже не нарвится...игра что-то теряет...
|
MAILO Дело-то в том, что гаишник, сидящий за базой - это одно. А кто даст денег тем, кто стоит в полях у дороги? И кто вообще позволит должностному лицу давать деньги при исполнении? У вас вашу 1000 не возьмет никто - себе дороже будет. Опять таки, можно очень постараться, и при желании номера машин определенной команды из этой базы исчезнут) Если у вас, к примеру, есть связи.
|
ну тем кто стоит в полях у дороги, хоть это и должностное лицо, и при исполнении, деньги давали, дают, и будут давать...хоть никто и не позволяет...
|
Метод советую авторам взять на заметку. Но применим он разве что только при дальних уровнях за городом. В городах, особенно, небольших типа нашего, его полезность сводится к нулю множеством факторов и возможных обходов.
Ну и пропадает фактор поиска решений. Мы до первой подсказки порой пол-города успеваем объехать с проверкой версий :). А так прийдется тупо приехать практически на место и опять ждать. Любое ожидание на игре - негатив и тупняку подобно.
|
MAILO: может проще будет связаться с ГАИ на дипломатическом уровне и перед каждой игрой сообщать им номерные знаки автомобилей, участвующий в игре и, затем, при нарушении ПДД, (в зависимости от степени нарушения) отправлять в Сибирь, или взымать какие-нить штрафы... Им что, больше делать нечего, как отслеживать полсотни машин с нашими номерами? И так проблем выше головы, да еще и в выходные, когда все повально напиваются или выезжают по гостям без документов :( Я своим знакомым предложил игроков не отпускать в случае нарушения, а придерживать хотя-бы на 10 минут, что гораздо действенней на игре, чем денежный штраф (впрочем, штраф тоже не исключается). В идеале, можно удерживать R/10 минут, где R=сумма штрафа за данное нарушение в рублях :). Таким образом, за скоростной режим можно огрести почти час штрафного времени, а то и больше. Вот только не факт, что сам инспектор будет всё это время сидеть работать на одном месте. Конечно, водитель может и не называть свою причастность к игре, но тогда вероятность штрафа еще более повышается. Да и время на выписывание протокола тоже требуется.. А инспекторы, видя толпу возбужденных молодых людей в машине, да еще и с КПК или ноутом, и так видят, кого остановили :) Конечно, от "звонка другу" и прочих блатных методов тут ничего не сделаешь. То есть, нарушители и тут оказываются в неравных условиях. Ну, каждый крутится как может и на игре в том числе.. На то и игра ;)
|
снабдить экипажи GPS-хренями, которые бы отображались на компьютере у организаторов... и организаторы смогли бы следить за скоростью экипажей...более наглядного и беспрестрастного способа мне не видится=/ затраты большие...но что может быть дороже жизни... такие весчи ставят в троллейбусы и автобусы, чтобы следить за скоростью и остановками, которые они совершают
|
MAILO Все вышеперечисленные способы уже обсуждались)) 1. Кто будет контролировать передвижения в среднем 50-ти машин? Штат оргов? 2. Это высокозатратно. 3. Не всякий захочет видеть в своей машине этот девайс. Я к примеру не хочу. Авто мое, и я на нем езжу куда хочу и не обязана предоставлять подобные сведения оргам. 4. Что мешает мне заявить на игру 4 машины, а играть шестью, две из которых будут летать только так?
|
3. Не хочешь видеть-не играй. Сделать это обязательным требованием на игру, не сделал-иди в рэйсеры. 4. Вот здесь и контролировать можно, заметил чекер машину без маяка на уровне-дисквалификация. Сразу прыть поуменьшится.
|
как вариант камеру в машину) много спорных вопросов будет решать... напрмер: вопросы со вторым, незаявленном экипажом..
|
Intense: Кто вам сказал, что я буду ехать по правилам до населенного пункта или квадрата? Так а что вообще обсуждается?? Обсуждается возможность сделать так, чтобы команды как можно меньше гоняли или не гоняли бы вообще... Никто не сказал, что ваша команда поедет по правилам, но именно этого автор пытается добиться таким способом. Кто-то полетит под 160 и 10 минут будет прохлаждаться на месте в ожидании дальнейшего текста, а кто-то поедет по правилам и получит этот текст сразу по приезду... Стоило ли в этом случае гнать и рисковать жизнью..? Сам в большей части уровней сначала выкладываю место, а потом уже само задание... Но почти никогда точно расчитать время не получается. Тем не менее, в некоторых случаях это легко воплотимо. По поводу не заявленных машин. Мне кажется, кто-то ищет пути обхода слишком активно... Для чего мы все это делаем и обсуждаем..? Чтобы все было весело, честно и без лишней опасности. За не заявленные машины у себя буду применять санкции. 1-2 тихих чек-поинта очень хорошо может попалить команду, которой "ничего не мешает". Установку доп-оборудования в машины можно обсудить, но сам пока тихо представляю, как это можно сделать попроще и эффективно.
|
[
11/9/2007 5:45:02 AM (UTC +3), sm.en.cx
]
Всетаки похоже самое оптимальное это оснащать экипажи видеокамерами и что бы обязательно на них фиксировалось время. Пока я пробую у себя это ввести На последеней игре 2 команды все снимали на видео. Плюсов у этого метода море: есть возможность изучить все этапы прохаждения игры со всеми нарушениями и тд, посмотреть на свои ошибки, узнать о себе много нового по поводу размещения кода, и на крайняк можно хороший ролик собрать в дальнейшем для презентаций.
|
имхо ет ничего не даёт 1. Место почти всегд зашифровывется - трудно угадать сколько времени будет команда решать куда ехать. 2. всё равно сть шанс прихать раньше и подсмотреть что делают другие. Да и вретли поле на месте не додумается что делать :)
|
Go Gevara Еще раз повторюсь для тех, кто меня активно не слышит. Вопрос не в том, что я черезчур активно ищу пути обхода - вопрос в том, что их можно найти. И если мы здесь все такие честные и вообще молодцы, зачем вообще что-то придумывать? Давайте честно ездить 60 км в час и проблемы ноль. PATROL 3. Ай какие мы молодцы. На каких это основаниях вы берете на себя право вносить какие-либо коррективы в мою личную собственность и требовать этого? Может тогда уже и машины перекрасим в зеленый цвет: не хочешь красить - не играй? Смешно. SkyT На последней игре, где я авторствовала, принимало участие 16 команд. В среднем 3-4 машины на команду. Итого около 55-ти авто. Пусть 50. Продолжительность игры составила от 7 до 13 часов для разных команд, пусть в среднем 10. Итого ни много, ни мало, 500 часов видеосъемки. Вопрос 1: кто это все будет отсматривать. Вопрос 2: когда будут подводиться итоги игры? Через месяц? ??
|
|
|
|