🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
Earth // world.en.cx // WORLD // Publications
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Работа с рекламным кабинетом VK

Print version
Author: Organizer DeDinc  
Publish: Friday, June 7, 2019
Публикация прочитана: 255,808 раз

У всех есть возможность запустить таргетированную рекламу на свое сообщество, но мало кто умеет ее настраивать. И чаще всего случается, что бюджет на это дело есть, а знаний и времени, чтобы разобраться, не хватает.

 

Автор материала - SteamSveto4, сммщик и игрок в ночные игры :)


Расскажу вам о рекламном кабинете во ВКонтакте! И скажу сразу, буду делиться опытом и не грузить вас заумными словами, кроме употребляемых в самих настройках, которые понятны лишь маркетологам или таргетологам.

Рекламный кабинет

Первое, что нужно сделать, это зайти в свой рекламный кабинет.

(кто не в курсе - в полной версии ВК в меню страницы слева есть раздел «Реклама»).


Если этого раздела в вашем меню нет - нужно добавить в настройках вашей страницы.


Заходим в настройки своей страницы и в разделе «Общее» нажимаем

«Настроить отображение пунктов меню» и добавляем новый пункт «Реклама» в основное меню.


Вы попали в личный кабинет, в котором сверху посередине экрана написано «оставшийся бюджет» и рядом «пополнить», так вот, пополнять свой бюджет можно через разные системы оплаты, указав ID своего рекламного кабинета.

Рекламное объявление

Дальше мы можем приступать к настройке рекламных объявлений, для этого в правом верхнем углу мы кликаем на надпись «Создать объявление».

У вас появляется выбор, какой формат рекламной записи использовать для вашего сообщества.

В ВК чаще пролистывают ленту новостей, хотя и сторис сейчас набирает актуальность, но разберемся с более сложным, а для сторис рекламу можно настроить потом по подобию записи для ленты)


Хорошо заходит «универсальная запись» - в ней вы можете дать больше информации по предстоящему мероприятию, призвать к действию и прикрепить ссылку на форму заявки в тексте записи.


«Запись с кнопкой» хорошо подходит для уже знакомого всем бренда/продукта, туда в текстовое поле входит всего лишь 200 знаков. Вам нужно очень постараться описать свое мероприятие в два-три предложения, чтобы заинтересовать аудиторию выбрать именно вас.


Когда вы определились с записью, нажимаете на нее и на кнопку «Создать запись».


Появляется окно для создания записи:

  • Выбираем группу -  над текстом «рекламная запись» можно выбрать сообщество, которое вы будете продвигать. Там в прокрутке высветятся все группы, админами которых вы являетесь.

  • Пишем или вставляем заранее написанный текст в текстовое поле - он должен быть очень хорошим. Сокращенным до возможного минимума, в котором можно передать весь смысл не утерянным. В тексте должна быть вся важная информация - что проходит, что это такое, когда проходит, где проходит, кто проводит, чтобы связь была и какие плюшки ждут человека, который на это согласится. А в конце призыв к действию.

  • Вставляем ссылку в текст. Или ссылка на вашу группу, или на форму подачи заявки! Ни в коем случае не на сайт вашего проекта!!! Человек должен увидеть активность в группе и загореться желанием, а не отбить его сразу. На сайте он потеряется и забудет, зачем пришел.

  • Прикрепляем картинку. Отдельно по картинке: она должна быть яркой и броской, и на ней может быть минимум текста - пара разных слов, характеризующих ваше мероприятие и призывающих к действию или фраза, вызывающая интерес. При пролистывании ленты новостей она должна зацепить взгляд и заставить вернуться к ней, чтобы после этого прочесть текст самой записи. Формат квадрата заполняет больше пространства и выглядит более выигрышно, нежели прямоугольная картинка.

  • Кстати, вместо картинки можно прикрепить видео - но обязательно привлекательное, динамичное, интересное, быстрое и хорошего качества. Секунд на 30 максимум. Если есть важные слова в видео, обязательно продублировать их текстом в самом видео - не у всех есть возможность просматривать ленту новостей со звуком, например, в рабочее время.

  • И нажимаем «Создать». И наше объявление успешно создано!

Как пример - текст, ссылка и картинка в универсальной записи, которая создавалась для другого проекта:

Настройка объявления

После создания рекламной записи переходим к настройке параметров самого объявления.

Система выборки в ВК построена таким образом, что, даже не используя различные сайты для поиска вашей целевой аудитории, вы можете настроить любое рекламное объявление под ваш запрос.


А вот дальше по порядку:


«Параметры рекламируемого объекта»


  • Тематику объявлений вам поставят автоматически, как только вы создадите свою рекламную запись, а потом уже с ней отправите свое объявление на проверку модератору.

  • В параметрах рекламируемого объекта обязательно указывайте маркировку 18+, потому что ваш «продукт» рассчитан на людей от 18 лет и старше. Вам не нужно, чтобы население несовершеннолетнего возраста добавлялось в сообщество, в котором могут употреблять ненормативную лексику и добавлять картинки «взрослого» содержания. Особенно если вы используете в тексте или в изображении мрачные и кровавые сюжеты, вашу рекламу школьники не увидят.

«Настройка целевой аудитории»

  • В настройках целевой аудитории в шаблонах ничего не указываем на первом объявлении, в географии выбираем страну, а потом свой город, ну и возможно ближайшие небольшие города, которые находятся от вас в 10-20 километрах.

  • В демографии выбираем возраст от 18 и в среднем до 35 лет. Дни рождения можно пропустить. Пол не важен, если вы не разграничиваете свою аудиторию. Но можно сделать отдельные рекламные посты, нацеленные только на мужское или только на женское население вашего города. И в разных объявлениях будем пробовать разное семейное положение. Лучше начать с неженатых, у них меньше шансов иметь грудных детей.

  • Интересы. Здесь нужно четко представлять, кого вы ищете - автолюбителей, людей, любящих развлечения или культурный отдых, или совершенно другие интересы у вашей целевой аудитории. Прокрутите категории и выберете для себя самые подходящие.

  • Можно также искать по определенным сообществам, но на это нужно потратить время, чтобы их найти и выбрать людей, таких как квестеры и квизеры.

  • Исключаем своё сообщество (оно ставится автоматически, если вы с него делаете рекламу, но можете добавить туда еще и ваши смежные группы, чтобы не показывать подписчикам рекламу и не тратить на них бюджет).

  • Активность в сообществах - можно также указать по выбранным заранее сообществам, на которые потратили время, чтобы собрать самую горячую аудиторию для рекламной записи, но их будет очень маленькое количество, поэтому лучше не заострять на них внимание.

  • Образование и работа - именно для проведения мероприятий вам не важны эти параметры, только если вы не отбираете себе организации для проведения корпоративных игр.


Скрытые дополнительные настройки:

  • Приложения и сайты (а также «за исключением» ниже) можно пропустить, тем более выбор будет исходить из приложений ВК, которыми вы сами пользуетесь, да и эта тема больше для любителей виртуальных развлечений на работе:)

  • Путешественники, на которых можно поставить галочку. Хорошо зайдет реклама, например по продаже тура на Бали или приглашения в сообщество с красивыми местами мира.


В зависимости от города и выбранных вами интересов количество вашей целевой аудитории может варьироваться от 5 до 100 тысяч пользователей, лучше сокращать разными параметрами количество пользователей примерно до 10-15 тысяч, если меньше - лучше. Этот показатель все время меняется с учетом выставленных запросов.

Находится он в правом верхнем углу: 

Дополнительные параметры, которые мы можем просто пропустить, если в этом нет необходимости, но я о них просто расскажу.


  1. Аудитория ретаргетинга - простым языком это уже выбранная база пользователей на специальных сайтах по сегментации аудитории, которую можно добавить сюда и обойтись минимальными настройками объявления геопозиции и возраста, т.к. в ней уже собраны ID пользователей по вашим параметрам запроса. Или же ее исключить.

  1. Устройства. В них входит все мобильные телефоны, планшеты и смартфоны. Такие вещи важны при продаже, предположим, чехлов для телефонов, чтобы выбрать именно пользователей с айфонами или самсунгами.

  1. Операционная система. Тут все системы для ПК и ноутбуков любых производителей. Реклама антивирусника например, или сервисного центра, который не работает, предположим с макбуками.

  1. Интернет-браузеры. Предложения обновлений и расширений, или перехода на другой браузер для удобства.

  • Настройки сохранения аудитории нам нужны, мы можем сохранить по событиям аудиторию, которая негативно или позитивно отреагировала на наше объявление, и в следующий раз исключить ее из нашей целевой аудитории, использовав этот список как исключение аудитории ретаргетинга.

Можем сохранить шаблон настроек, чтобы меньше мучаться со следующими объявлениями по этой же выборке.


«Время показа рекламы»


Если вы какая-то клиника стоматологии или же магазин, работающий по расписанию, то можете смело ставить свое время работы! Но это, ребята, не про вас!:)

Не вижу смысла заморачиваться и выкраивать эти часы, в которые точно целевой пользователь по вашим параметрам запроса не зайдет в ВК, чтобы полистать свою ленту новостей) Смело оставляем все, как есть! 24 часа на 7 дней в неделю с выходными и праздниками!


«Настройка цены и расположения»

 

 

Самое важное конечно здесь! Можно еще не запуститься, а уже слить весь бюджет!


  • Рекламные площадки мы выбираем ВСЕ! Нам не нужно размещаться только на мобильной или на компьютерной версии ВК. Галочки про рекламные сети и стены сообщества тоже оставляем, тут без изменений.

  • Стоимость. Выбираем оплату за показы, а не за клики. Тут тоже можно разориться, потому что у нас не специфичный и редко запрашиваемый товар на продажу. На протяжении всей настройки объявления вам даются цифры рекомендуемой цены, а в самом объявление дана та цена, которая является средним показателем между большим и меньшим значением рекомендуемой цены. НО! ВК сильно завышает стоимость рекламы за 1000 показов. Мы уменьшаем эту цену еще в два (если сумма выше 300 рублей, можно даже в три) раза и получаем свою собственную цену. Которая нас устраивает и не так бьет по бюджету:)

  • Ограничение показов. Ограничиваем до 1 показа. Наша задача заинтересовать, а не задолбать целевого пользователя.

  • Выбираем «создать новую» рекламную кампанию, даем ей название и нажимаем на «Создать объявление»! На этом наше мучение с первым объявлением закончилось :))) Таких для тестирования нужно создать сразу пять, чтобы проверить текст и картинки, которые понравятся нашей выбранной аудитории!:)


Самое оптимальное решение для тех, кто будет вносить изменения в новом объявление только в текст записи и на тест выбрана одна картинка на все рекламные посты, или же у вас имеется пять картинок и один текст для них, можно воспользоваться кнопкой под уже созданным объявлением:


Ну или просто скопировать настройки для следующей рекламной записи.

Рекламная кампания

Рекламные кампании лучше называть просто и созвучно, например главными параметрами выборки интересов, или разделение по полу и/или возрасту.

Вот вы создали пять объявлений, а может их десять или пятнадцать, на разные целевые аудитории и/или с разным текстом и картинками - лучше всего, чтобы все объявления разделялись на разные рекламные кампании, а не были в одной. Разделить их можно также по параметрам.

В дальнейшем это может затруднить вам поиск нужного объявления для его редактирования и улучшения, остановки или просмотра. Вы можете запустить рекламные объявления, как только будете уверены, что вы готовы. Рекламная кампания запускается автоматически, как только вы ее создали. Но объявления в ней - нет, пока не нажмете квадратик у самого объявления и не поменяете со статуса «Остановлено» на статус «Запустить».


 

Название рекламной кампании и рекламного объявления меняются внутри. У рекламной кампании внутри самой кампании возле названия есть текст «Редактировать» (на скрине это название Тестовая в левом верхнем углу), у рекламного объявления внутри объявления рядом с названием также стоит текст «Редактировать» (на скрине это объявление с названием Реклама, зайдя в него, расположение будет такое же). Иначе все объявления у вас будут с названием вашего сообщество! Поди разбери потом какое из них где!

«Лимиты»

 

 

Также важны, как стоимость рекламных постов! Для тестирования у каждого объявления проставляем лимит в 100 рублей, меньше поставить мы не можем, но увидеть результат тестирования очень даже! Потом на самых активных рекламных объявлениях мы поднимаем общий лимит объявления рублей до 500, а остальные приостановим или, если позволяет бюджет, добьем эти 100 рублей на малоактивных объявлениях. Лимит должен стоять всегда!У каждого объявления! А то ВК будет рад спустить весь ваш бюджет даже на нерезультативные показы - на самом деле им все равно, главное, чтобы было что сливать! XD

А на рекламной кампании выставим общий лимит сразу в 1500, 2000 рублей (зависит от бюджета и опять же от количества выбранных пользователей)  но это для того, чтобы знать, когда остановится наша кампания, выйти за лимит она не может. Посчитайте примерно, сколько вам нужно денег, чтобы прогнать свою рекламную компанию по выбранной аудитории.


«Тестирование»

 

 

После модерации и полноценного запуска ждем наше тестирование, после 200-300 показов (это примерно 2-3 часа) уже будет понятно, какой пост нравится людям больше, на какой переходят чаще и от этого у рекламного поста показатель соотношения переходов к показам (CTR) будет выше, что даст возможность выбрать самые активные и горячие объявления, которые попали в цель именно вашей аудитории!:)

Если таких нет - нужно переделывать объявление и снова отправлять на модерацию. И снова запускать тест, возможно аудиторию подобрали неправильно, или не мотивирующий к действию пост, ну или картинка не понравилась, всякое бывает…)

Важная информация

Мало кто читает разные соглашения и правила, но очень прошу «Прочитайте!».

В правилах размещения рекламных объявлений очень четко расписано где, когда и за что рекламные посты могут не пропустить через модерацию.

Там сидят обычные люди, которые - О, ужас! - могут просто не пропустить ваше объявление, потому что не понравилось, или настроение у модератора было плохое, или просто картинка темная и плохо рассматриваемая. И объявление просто не запустят… Обидно, когда всю рекламную компанию сворачивают из-за того, что вы не прочитали правила и нарушили несколько их пунктов. Поэтому изучайте, пробуйте и делитесь полученными результатами! :)








<<< Collapse publication
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 6/7/2019 8:15:28 AM (UTC +3), nef.en.cx ]  
Первый)
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 6/7/2019 11:47:32 AM (UTC +3), censored.en.cx ]  
vk... хаха, лол.
Colonel-general
(
)
Gold Medal of the 1-st rank Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 6/10/2019 10:08:28 PM (UTC +3), taimas.en.cx ]  
Норм текст, я все делаю так, как тут написано, только доходил до этого достаточно долго, сливая бюджеты))
Colonel
(
684
)
Attestate
[ 6/11/2019 3:17:44 PM (UTC +3), en.cx ]  
Ни в коем случае не на сайт вашего проекта!!! Человек должен увидеть активность в группе и загореться желанием, а не отбить его сразу. На сайте он потеряется и забудет, зачем пришел.
Сайт-то когда начнет эволюционировать? А то застрял в 2005 году и все никак. Людям аж плохо становится, когда они в 2К19-м на этот сайт (простигоспади) попадают.
Вопрос, разумеется, не к автору текста, а к автору публикации
Colonel
(
684
)
Attestate
[ 6/11/2019 3:30:15 PM (UTC +3), en.cx ]  
Там сидят обычные люди
Серьезно? Я думал это мануал, а не юмористическая статья)
Давайте уж рассказывать людям правду до конца. На первом этапе объявление модерируется ботом, который зачастую пропускает в "эфир" откровенную дичь. А вот люди подключаются только тогда, когда объявление отклонил бот, либо на него начали жаловаться пользователи. Так что есть все шансы запустить в рекламу даже голые сиськи. Опыт имеется
Lieutenant colonel
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/11/2019 3:37:49 PM (UTC +3), nevinka.en.cx ]  
Там сидят обычные люди, которые - О, ужас!
LOLшто!? Человеческий фактор включается в ВК только тогда, когда появляются жалобы на содержание контента или нарушение прав хомяков.

Private soldier
(
)
[ 11/25/2024 11:15:53 AM (UTC +3), 48.en.cx ]  
geometry dash meltdown is known for its precise controls that are essential for navigating its intricate levels.
11/25/2024 3:59:07 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©