EN
Entrance Internal forum Games Search
Внутри сети городских игр Encounter / Техническая разработка и поддержка

Ввод кода при помощи QR кода - реально?

1 2
Vorobjaninoff: Вопрос в следующем - можно ли сделать ссылку, перейдя по которой, залогиненный на сайте пользователь автоматически вобъёт код от определённого уровня?

Идея такая - на велосипедных точках развесить вместо кодов QR коды со ссылкой. Игрок приезжает на место, считывает телефоном код, переходит по ссылке и получает следующее задание. В результате не надо дрожащими руками вбивать код, палить локу и так далее.

Возможно ли реализовать такую задумку?

ЗЫ. Если топик уже поднимался, пардоньте - не нашёл.
03 June at 17:39
napTu3aH: идея хороша, подпишусь под вопросом
03 June at 18:45
Creadome: При условии, что пользователь авторизован, вариант может быть следующий:
в задание вставляем скрипт (отключить перенос строк при редактировании задания!)

<script type="text/javascript">
if (location.hash.substr(1,6) == 'codeN-') $('#Answer').val(location.hash.replace('#codeN-', '')).parent().submit();
</script>


а в qr-коде передаем ссылку вида https://domen.en.cx/GameEngine.aspx?gid=GAMEID#codeN-0000, где GAMEID - id игры, N - номер уровня, 0000 - нужный код.
Из минусов - браузер на телефоне должен поддерживать javascript.


В общем, проверьте все на demo =)

03 June at 18:49
Lobster@:
Vorobjaninoff: В результате не надо дрожащими руками вбивать код, палить локу
*SMILE**SMILE* А фоткать не дрожащими руками?:)
пысы: я не против реализации идеи:)

03 June at 18:50
Vorobjaninoff:
Creadome:
при неверном коде или вводе кода не на своем уровне (что по сути одно и тоже), страницу зацикливает.


То есть? После этого уже даже обычными методами будет не вбить?
За код спасибо, буду пробовать.


Lobster@:
Vorobjaninoff: В результате не надо дрожащими руками вбивать код, палить локу
*SMILE**SMILE* А фоткать не дрожащими руками?:)
пысы: я не против реализации идеи:)


Ну у QR очень хорошая устойчивость к шумам. У меня на телефоне 5 МП камера без автофокуса (качество дерьмо), работает очень стабильно при любом освещении. Софтина - iNigma. Один раз только не смог прочитать код с пачки помидор :) - слишком мелкий был, и камера не навелась.

И там фотать не надо - просто наводишь, он влёт распознаёт.



03 June at 19:14
Creadome:
Vorobjaninoff:
Creadome:
при неверном коде или вводе кода не на своем уровне (что по сути одно и тоже), страницу зацикливает.


То есть? После этого уже даже обычными методами будет не вбить?
Нет, достаточно остановить загрузку страницы и почистить адресную строку =)
Немного подправил код выше, а то зацикливало и при правильных, при переходе на следующий уровень.

В общем, если на каждом уровне заменять N в codeN на номер уровня, проблемы быть не должно.

03 June at 19:19
Vorobjaninoff: Хехе, надо тестить, а то обматерят, если работать не будет :)


Я чёт думал, что проще как-то можно.

03 June at 19:26
Creadome:
Финальный вариант! =)

<script type="text/javascript">
var level = 'NN';
if (location.hash.substr(1,7) == 'code' + level + '-') $('#Answer').val(location.hash.replace('#code' + level + '-', '')).parent().submit();
</script>
В var level = 'NN'; заменить NN на номер уровня с ведущим нулём - (01, 02, ..., 99). Больше ничего менять не надо!
Передаем ссылку https://domen.en.cx/GameEngine.aspx?gid=GAMEID#codeNN-0000, где GAMEID - id игры, NN - номер уровня с ведущим нулём, 0000 - нужный код.

Ошибка с зацикливанием произойдет только в случае неверно указанного в ссылке кода от уровня. Это уже на совести авторов =)

03 June at 19:30
Vorobjaninoff: Данке, будем тестить ;)
03 June at 21:25
Vorobjaninoff: Протестировал на демо быстренько. С телефона под винмобайл 6.5 в комбинации Оперы и iNigma работает без проблем. Единственно, первый код когда вводил, пришлось ещё раз авторизоваться и заново перейти по ссылке. А так, в целом выглядит приемлемо, надо ещё потестить будет, и можно делать игру :)

Автору скрипта мои комплименты и большое спасибо ;)
07 June at 10:36
demmonico:
Creadome: Передаем ссылку https://domen.en.cx/GameEngine.aspx?gid=GAMEID#codeNN-0000, где GAMEID - id игры, NN - номер уровня с ведущим нулём, 0000 - нужный код.
простите, что поднимаю тему снова...
данный метод уже не работает?
тестировал на демо - тупо вбивал данный линк в адресную строку браузера при залогиненном акке в игре - ничего не передавалось.
судя по адресногй строке (https://demo.en.cx/gameengines/encounter/play/xxxxx/) метод get не применяется...

24 January at 00:13
SOAD: Тестировал на рабочем движке. Не сработало. Присоединяюсь к вопросу. Помогите, кто шарит, пожалуйста. Очень надо :)
07 April at 10:50
MeDTalist: А вы jquery подключали? Если нет - подключите
07 April at 11:29
SOAD: Нет, подскажете как?
07 April at 12:49
dim2k: jquery вроде в движке используется и так, то есть постоянно подключен
07 April at 13:38
аvocado: + 1 вопросу

07 April at 18:48
demmonico: походу разрабы болт забили на этот вопрос...
16 April at 19:46
demmonico: без поддержки со стороны сервера это - нереально, ибо js тут не поможет.

16 April at 19:48
MeDTalist: Возможно. Просто мне пока некогда посмотреть что не так. Но идея выше описана правильная
16 April at 23:01
dim2k: никакой метод get тут не причем
только что проверил - всё работает
глючит правда когда сектора на уровне или если накосячишь, и код неверный будет в ссылке - войдет в цикл постоянного ввода
17 April at 17:10
1 2