Vorobjaninoff:
Вопрос в следующем - можно ли сделать ссылку, перейдя по которой, залогиненный на сайте пользователь автоматически вобъёт код от определённого уровня?
Идея такая - на велосипедных точках развесить вместо кодов QR коды со ссылкой. Игрок приезжает на место, считывает телефоном код, переходит по ссылке и получает следующее задание. В результате не надо дрожащими руками вбивать код, палить локу и так далее.
Возможно ли реализовать такую задумку?
ЗЫ. Если топик уже поднимался, пардоньте - не нашёл.
03 June at 17:39
Идея такая - на велосипедных точках развесить вместо кодов QR коды со ссылкой. Игрок приезжает на место, считывает телефоном код, переходит по ссылке и получает следующее задание. В результате не надо дрожащими руками вбивать код, палить локу и так далее.
Возможно ли реализовать такую задумку?
ЗЫ. Если топик уже поднимался, пардоньте - не нашёл.
03 June at 17:39
napTu3aH:
идея хороша, подпишусь под вопросом
03 June at 18:45
03 June at 18:45
Creadome:
При условии, что пользователь авторизован, вариант может быть следующий:
в задание вставляем скрипт (отключить перенос строк при редактировании задания!)
Из минусов - браузер на телефоне должен поддерживать javascript.
03 June at 18:49
в задание вставляем скрипт (отключить перенос строк при редактировании задания!)
<script type="text/javascript">
if (location.hash.substr(1,6) == 'codeN-') $('#Answer').val(location.hash.replace('#codeN-', '')).parent().submit();
</script>
if (location.hash.substr(1,6) == 'codeN-') $('#Answer').val(location.hash.replace('#codeN-', '')).parent().submit();
</script>
Из минусов - браузер на телефоне должен поддерживать javascript.
03 June at 18:49
Lobster@:

А фоткать не дрожащими руками?:)
03 June at 18:50
Vorobjaninoff: В результате не надо дрожащими руками вбивать код, палить локу


пысы: я не против реализации идеи:)
03 June at 18:50
Vorobjaninoff:
За код спасибо, буду пробовать.
03 June at 19:14
Creadome:
при неверном коде или вводе кода не на своем уровне (что по сути одно и тоже), страницу зацикливает.
при неверном коде или вводе кода не на своем уровне (что по сути одно и тоже), страницу зацикливает.
За код спасибо, буду пробовать.
Lobster@: 
А фоткать не дрожащими руками?:)
Vorobjaninoff: В результате не надо дрожащими руками вбивать код, палить локу


пысы: я не против реализации идеи:)
И там фотать не надо - просто наводишь, он влёт распознаёт.
03 June at 19:14
Creadome:
03 June at 19:19
Vorobjaninoff:
Нет, достаточно остановить загрузку страницы и почистить адресную строку =)Creadome:
при неверном коде или вводе кода не на своем уровне (что по сути одно и тоже), страницу зацикливает.
при неверном коде или вводе кода не на своем уровне (что по сути одно и тоже), страницу зацикливает.
Немного подправил код выше, а то зацикливало и при правильных, при переходе на следующий уровень.
В общем, если на каждом уровне заменять N в codeN на номер уровня, проблемы быть не должно.
03 June at 19:19
Vorobjaninoff:
Хехе, надо тестить, а то обматерят, если работать не будет :)
03 June at 19:26
03 June at 19:26
Creadome:
03 June at 19:30
Финальный вариант! =)
<script type="text/javascript">
var level = 'NN';
if (location.hash.substr(1,7) == 'code' + level + '-') $('#Answer').val(location.hash.replace('#code' + level + '-', '')).parent().submit();
</script>
В var level = 'NN'; заменить NN на номер уровня с ведущим нулём - (01, 02, ..., 99). Больше ничего менять не надо!
Передаем ссылку https://domen.en.cx/GameEngine.aspx?gid=GAMEID#codeNN-0000, где GAMEID - id игры, NN - номер уровня с ведущим нулём, 0000 - нужный код.
Ошибка с зацикливанием произойдет только в случае неверно указанного в ссылке кода от уровня. Это уже на совести авторов =)
03 June at 19:30
Vorobjaninoff:
Данке, будем тестить ;)
03 June at 21:25
03 June at 21:25
Vorobjaninoff:
Протестировал на демо быстренько. С телефона под винмобайл 6.5 в комбинации Оперы и iNigma работает без проблем. Единственно, первый код когда вводил, пришлось ещё раз авторизоваться и заново перейти по ссылке. А так, в целом выглядит приемлемо, надо ещё потестить будет, и можно делать игру :)
Автору скрипта мои комплименты и большое спасибо ;)
07 June at 10:36
Автору скрипта мои комплименты и большое спасибо ;)
07 June at 10:36
demmonico:
24 January at 00:13
Creadome: Передаем ссылку https://domen.en.cx/GameEngine.aspx?gid=GAMEID#codeNN-0000, где GAMEID - id игры, NN - номер уровня с ведущим нулём, 0000 - нужный код.
простите, что поднимаю тему снова...данный метод уже не работает?
тестировал на демо - тупо вбивал данный линк в адресную строку браузера при залогиненном акке в игре - ничего не передавалось.
судя по адресногй строке (https://demo.en.cx/gameengines/encounter/play/xxxxx/) метод get не применяется...
24 January at 00:13
SOAD:
Тестировал на рабочем движке. Не сработало. Присоединяюсь к вопросу. Помогите, кто шарит, пожалуйста. Очень надо :)
07 April at 10:50
07 April at 10:50
MeDTalist:
А вы jquery подключали? Если нет - подключите
07 April at 11:29
07 April at 11:29
SOAD:
Нет, подскажете как?
07 April at 12:49
07 April at 12:49
dim2k:
jquery вроде в движке используется и так, то есть постоянно подключен
07 April at 13:38
07 April at 13:38
demmonico:
походу разрабы болт забили на этот вопрос...
16 April at 19:46
16 April at 19:46
demmonico:
без поддержки со стороны сервера это - нереально, ибо js тут не поможет.
16 April at 19:48
16 April at 19:48
MeDTalist:
Возможно. Просто мне пока некогда посмотреть что не так. Но идея выше описана правильная
16 April at 23:01
16 April at 23:01
dim2k:
никакой метод get тут не причем
только что проверил - всё работает
глючит правда когда сектора на уровне или если накосячишь, и код неверный будет в ссылке - войдет в цикл постоянного ввода
17 April at 17:10
только что проверил - всё работает
глючит правда когда сектора на уровне или если накосячишь, и код неверный будет в ссылке - войдет в цикл постоянного ввода
17 April at 17:10