Creadome:
09 April at 05:48
Добрый день. Получился вот такой скрипт https://gist.github.com/creadome/5cbe86ec5bad8a5cb632dc0a068d5ac4.
При размещении в тексте уровня, во время игры отслеживает закрытые секторы и выполняет следующие действия:
1. Скрывает блоки с классом "s-ПОРЯДКОВЫЙ_НОМЕР_ЗАКРЫТОГО_СЕКТОРА-hide".
2. Вставляет в блоки с классом "s-ПОРЯДКОВЫЙ_НОМЕР_ЗАКРЫТОГО_СЕКТОРА-text" соответствующий ответ.
Для чего нужно:
1. Наглядное отображение закрытых секторов в тексте уровня, например - в олимпийках.
2. Скрытие блоков задания, которые уже решены, например - картинки гибридов и т.п.
Разметка в тексте уровня:
<span class="s-1-text">Содержимое будет заменено ответом при закрытии соответствующего сектора</span>
<span class="s-1-hide">Содержимое будет скрыто при закрытии соответствующего сектора</span>
Можно использовать любой HTML-тег вместо span.
Разместить в задании можно либо напрямую кодом (не забыть обернуть в <script></script>), либо подключить строкой:
<script src="путьдоскрипта/имяскрипта.js"></script>
Несколько копий конфликтовать на странице не будут - выполняется первый.
Из плюсов:
1. Не зависит от бонусов - проверяются непосредственно секторы уровня.
2. Используются классы - на каждый закрытый сектор можно назначить несколько независимых блоков для скрытия или показа ответа.
3. Корректная работа при просмотре всего сценария - в соответствующие блоки будут вставлены только ответы секторов (первый, если их несколько), скрываемые остаются видны.
Проверялся в десктопной и мобильной версиях движка.
Хотелось бы получить обратную связь, особенно, если кто будет использовать в играх.
Ошибки, пожелания, предложения.
Ошибки, пожелания, предложения.
09 April at 05:48
Nawanadoo:
Пока не понятно что это и зачем. Можно простыми словами для чайников?)
09 April at 09:42
09 April at 09:42
Creadome:
На этой игре https://ulan.en.cx/GameDetails.aspx?gid=68693 применим - будет хорошо видно и в процессе, и в сценарии после.
Смысл тот же, что и здесь https://ulan.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?fmode=gb&topic=243881, но принцип другой - не надо раскидывать скрипты по бонусам, обработчик и вся разметка размещаются в самом тексте задания. Плюс, если во время игры по мере закрытия секторов убирались например лишние картинки из задания, то в случае моего скрипта они будут видны в открытом сценарии.
09 April at 18:59
Смысл тот же, что и здесь https://ulan.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?fmode=gb&topic=243881, но принцип другой - не надо раскидывать скрипты по бонусам, обработчик и вся разметка размещаются в самом тексте задания. Плюс, если во время игры по мере закрытия секторов убирались например лишние картинки из задания, то в случае моего скрипта они будут видны в открытом сценарии.
09 April at 18:59
Shonkar:
ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
12 April at 14:50
12 April at 14:50
Creadome:
12 April at 14:52
Shonkar: ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Увы, сторонние расширения контролировать не получится. У подавляющего большинства работать будет.12 April at 14:52
Shonkar:
12 April at 14:54
Creadome:
Shonkar: ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Увы, сторонние расширения контролировать не получится. У подавляющего большинства работать будет.я про то, что стоило предупредить) я вот думал, что автор вообще халтура и скрипт не сделал
12 April at 14:54
Creadome:
Напиши, пожалуйста, которое расширение стоит, проверю, попробую допилить.
12 April at 14:56
12 April at 14:56
Nawanadoo:
поиграл. но не понял что изменилось
12 April at 15:00
12 April at 15:00
Creadome:
Что изменилось по сравнению с голым движком или аналогичным скриптом? =)
Во время игры блоки (картинки, текст) заданий, соответствующие закрытым секторам, скрывались. Ответы секторов появлялись в нужным местах (олимпийки).
А вот в сценарии все на своих местах https://ulan.en.cx/GameScenario.aspx?gid=68693.
12 April at 15:35
Во время игры блоки (картинки, текст) заданий, соответствующие закрытым секторам, скрывались. Ответы секторов появлялись в нужным местах (олимпийки).
А вот в сценарии все на своих местах https://ulan.en.cx/GameScenario.aspx?gid=68693.
12 April at 15:35
Shonkar:
12 April at 20:07
Creadome: Напиши, пожалуйста, которое расширение стоит, проверю, попробую допилить.
ну обычное расширение движка en.cx
12 April at 20:07
Creadome:
Скрипт существенно обновлен:
1. Проверка ответов в фоне без перезагрузки страницы - если другой игрок команды закроет сектор, соответствующий блок в задании обновится и у вас;
2. Корректная работа с Расширением движка EN.CX.
Протестировать можно в демо-игре.
09 May at 16:20
1. Проверка ответов в фоне без перезагрузки страницы - если другой игрок команды закроет сектор, соответствующий блок в задании обновится и у вас;
2. Корректная работа с Расширением движка EN.CX.
Протестировать можно в демо-игре.
09 May at 16:20
Creadome:
Сегодня день обновлений - что еще делать на карантине :)
Внес правки по совету автора Расширения: если оно включено - скрипт не выполняет собственный запрос, а проверяет секторы на странице, которые и так обновляются в фоне, если выключено - работает самостоятельно.
09 May at 20:15
Внес правки по совету автора Расширения: если оно включено - скрипт не выполняет собственный запрос, а проверяет секторы на странице, которые и так обновляются в фоне, если выключено - работает самостоятельно.
09 May at 20:15