XabaLL:
давно о таком мечтал! очень хочу замутить такое, если возможно - зовите!
11 October at 01:47
11 October at 01:47
tarkus:
Мечты хорошие, но увы. Все вышеописанные игры для детей, коллег и любимых делались и делаются без движка игры. Так получается гораздо проще и качественнее, а главное - душевнее и приятнее. Единственный плюс проведения игры через движок - обмен денег на очки. Многим это надо.
11 October at 01:48
11 October at 01:48
Kesha:
попса
11 October at 01:52
11 October at 01:52
Jan_vS:
глупо. идет параллель с фильмом "Игра", а если подумать - движок и коды... теряется все погружение в "альтернативную реальность" где нужно
11 October at 01:55
дойти игру до конца пережив всю ту череду приключений, которые для него будут задуманы организаторами.
11 October at 01:55
Jan_vS:
есть много других фишек еще вами не сделанных ИМХО а вы всякой ерундой страдаете
11 October at 01:57
11 October at 01:57
Добрый:
11 October at 02:17
Jan_vS: есть много других фишек еще вами не сделанных ИМХО а вы всякой ерундой страдаете
+1
11 October at 02:17
Kapel:
"Фишками" вы называете ваши личные потребности и желания в данный момент. Подумайте о пользе этих "фишек" для всех участников проекта одновременно и оцените эффект от внедрения этой "фишки" в движок. Только немногие из них могут удовлетворить сразу все желания игроков и оргов! Темы с предложениями и заявки на исполнение желаний находятся здесь
11 October at 02:37
11 October at 02:37
Jan_vS:
подобие fck в админке тока мне надо? возможность правки из сценария только мне надо? закрытые конфы на форумах только мне надо? систему нормального ранжирования по КРИ КВИ и тп только мне надо? авторские поощрения только мне надо? могу оч долго продолжать - думай не раз вам высказывали уже. если уж берете с людей деньги (немалые кстати) - так может имеет смысл обратить внимание и на людей.
многими признан ИНТЕНСИВНЫЙ путь развития, а не ЭКСТЕНСИВНЫЙ
в чем тут новизна? в том что на 5 баксов дешевле стало? спасибо;)
а по сабжу... ничего нового тут нет, идея прокатит только для "задротов" (это не ругательство а неофицильаный термин), любая игра где ты привязан ПОСТОЯННО к одному месту в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ сводиться к тупо разгадать/сделать-найти код-ввести код-дальше тупо разгадать
так где тут ИГРА? ;)
и где тут нятье ты увидела вообще даж ума не приложу
11 October at 02:42
многими признан ИНТЕНСИВНЫЙ путь развития, а не ЭКСТЕНСИВНЫЙ
в чем тут новизна? в том что на 5 баксов дешевле стало? спасибо;)
а по сабжу... ничего нового тут нет, идея прокатит только для "задротов" (это не ругательство а неофицильаный термин), любая игра где ты привязан ПОСТОЯННО к одному месту в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ сводиться к тупо разгадать/сделать-найти код-ввести код-дальше тупо разгадать
так где тут ИГРА? ;)
и где тут нятье ты увидела вообще даж ума не приложу
11 October at 02:42
Kapel:
11 October at 02:52
Jan_vS: ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ сводиться к тупо разгадать/сделать-найти код-ввести код-дальше тупо разгадать
К моему удовольствию, в ЕН есть много авторов, которым скучно делать тупо-задания и тупо-коды :) В персональной игре открываются новые возможности для организаторов. Например, сделать задание, котороые станет неактивным после первого прохождения. Уничтожимые коды как раз из этой серии.
11 October at 02:52
EN.OSKOL:
Класс! Сразу повеяло ностальгией - я когда был примерно в 3-5 классе делал такие мини игры для родителей, просто делал записочки и прятал их по дому, в каждой указывал месторасположение следующей, первую клал, например, в домашние тапочки. А потом наблюдал как они проходят весь маршрут по дому, даже время засекал) эх, надо было тогда запатентовать))))
11 October at 03:04
11 October at 03:04
im:
по поводу того что мы делаем не то, что всем нужно... восемь лет назад моим родителям было нужно чтобы я пошел учиться. но я не сделал то, что было нужно кому-то другому. если бы сделал, возможно у меня сейчас была бы корочка о высшем образовании и я бы с высока посматривал на тех, у кого её нет. но слава богу я решил сделать то, о чём меня никто не просил.
я еще раз очень прошу уважительно относится к тому, что делает для вас администрация. возможно, то что мы делаем и та последовательность в которой мы выполняем задачи не соответствует вашим ожиданием, но если бы не мы, у вас бы вообще ничего не было. если мы сделали то, чем вы не будете пользоваться - объясните, почему просто не сказать себе: "жаль, они сделали возможность которой я пользоваться не буду"??? мы создаём возможности - вы ими либо пользуетесь, либо нет. как это не удивительно, но всё равно всегда будут оставаться люди, которые глубоко убеждены что администрация ДОЛЖНА оправдывать все ожидания участников. мы никогда и ни при каких обстоятельствах не удовлетворим все просьбы о развитии ПО, потому что количество программистов по отношению к участникам составляет 10 000 к 1 (на 50 000 активных участников 5 программистов). подумайте как-нибудь на досуге об этом.
11 October at 04:03
я еще раз очень прошу уважительно относится к тому, что делает для вас администрация. возможно, то что мы делаем и та последовательность в которой мы выполняем задачи не соответствует вашим ожиданием, но если бы не мы, у вас бы вообще ничего не было. если мы сделали то, чем вы не будете пользоваться - объясните, почему просто не сказать себе: "жаль, они сделали возможность которой я пользоваться не буду"??? мы создаём возможности - вы ими либо пользуетесь, либо нет. как это не удивительно, но всё равно всегда будут оставаться люди, которые глубоко убеждены что администрация ДОЛЖНА оправдывать все ожидания участников. мы никогда и ни при каких обстоятельствах не удовлетворим все просьбы о развитии ПО, потому что количество программистов по отношению к участникам составляет 10 000 к 1 (на 50 000 активных участников 5 программистов). подумайте как-нибудь на досуге об этом.
11 October at 04:03
URАN:
ааааааа)))))))))))) хочу, чтобы мои игроки такую игру мне подарили :))))))))))))))))))) и заставили меня испытать все то, что испытал герой Дугласа :)
11 October at 06:02
11 October at 06:02
Vesseloff:
Если тебя будут убеждать, что яд - ненастоящий, не верь (:
А теперь вопрос, который рано или поздно зададут те, для кого оно (в отличие от меня) жизненно важно - тысячи их. Норматив очков за игру и схема расчёта КРИ. Ибо tarkus слегка прав - надо оно многим. Ибо фантики.
11 October at 07:12
А теперь вопрос, который рано или поздно зададут те, для кого оно (в отличие от меня) жизненно важно - тысячи их. Норматив очков за игру и схема расчёта КРИ. Ибо tarkus слегка прав - надо оно многим. Ибо фантики.
11 October at 07:12
URАN:
Vesseloff, я счас уписаюсь с вашего юмора.
Везде-то вы ищите корысть. А как же верить в доброе, светлое и будущее?
11 October at 07:26
Везде-то вы ищите корысть. А как же верить в доброе, светлое и будущее?
11 October at 07:26
Vesseloff:
Лучше уж с юмора, чем с пургена (:
Корысть? О чём Вы, девушка? Вопрос сугубо экзистенциальный.
11 October at 07:31
Корысть? О чём Вы, девушка? Вопрос сугубо экзистенциальный.
11 October at 07:31
ENSaturn:
Присоединюсь к Jan_vS. Единственная прелесть новой возможности - Подарить ОДНОМУ человеку на сайте немного места. Это хорошо для оргов - дополнительная игра на домене, значит это возможно дополнительный плюс к непонятно как, но явно неадекватно работающей системе раздаче звёздочек доменам. Как программист добавлю, пририсовать в сценарии кнопочку "Редактировать" - ровно несколько строчек кода. Зато сколько бы человек сказали за эти строчки спасибо. Здесь же... Между одиночной схваткой и этой не вижу никакой разницы, кроме цены, причём разница не такая уж и большая. Наши игроки иоднажды делали для нас, организаторов домена, схватку. игру исключительно для 4-х. Понятно что в одиночной игре есть некоторыые фишки как уничтожаемые коды и ещё что-то там, но это фишки принципа игры, а не движка. авторские поощрения - та же байда - все давно просят, любой кто делал игры знает, что никто так не заслуживает очков, как автор. Опять же несколько строчек кода.... но...
Всё это моё сугуболичное ИМХО. Просьба воспринимать адекватно.
11 October at 07:54
Всё это моё сугуболичное ИМХО. Просьба воспринимать адекватно.
11 October at 07:54
URАN:
11 October at 08:14
Vesseloff: Лучше уж с юмора, чем с пургена (:
С пургена сложно уписаться, скажу вам по секрету. К тому же он вроде уже не выпускается из-за своей высокой токсичности, если я не ошибаюсь.
11 October at 08:14
Dr.ZverugА:
11 October at 08:40
tarkus: Единственный плюс проведения игры через движок - обмен денег на очки. Многим это надо.
в таком случае может имеет смысл, чтоб такую игру писал атестованный автор, для атестованного игрока? да и техническая сторона более подходит для бывалых участников. новичку нужно еще объяснить, что он должен делать, а какой может быть адреналин когда тебе уже все разжевано?!
11 October at 08:40
Unik:
Вопрос: персональная игра только для 1 человека, или есть возможность создать персональную игру для одной команды (просьба не ржать над вопросом, потом объясню, с какой целью интерисуюсь :)
11 October at 09:14
11 October at 09:14
F1.Re:
стойте...а чем так называемые персональные схватки отличаются от одиночных? я имею в плане движка или ещё каких то особенностей здесь нет. Это одиночная игра и всё можно так же делать было одиночки для одного человека.... но я считаю что популярности у этого формата не будет.
11 October at 10:30
11 October at 10:30