Tucker:
Делаю игру с условием одна команда - один экипаж. Уже существующие команды будут разделяться экипажами.
Как можно усложнить "сотрудничество родных экипажей"?
08 October at 12:45
Как можно усложнить "сотрудничество родных экипажей"?
08 October at 12:45
air:
Можно сделать так чтобы не сливались сами коды, но сделать так чтобы не сливались места - за 6 лет еще никто не придумал. Хотя есть способы обойти эту проблемму чисто огранизационно, например сообщая практически в открытую место уровня, но для выполнения самого уровня надо что-нить придумать или применить недюжие физические способности. Например точно указан адрес водонапорной башни, а на самом верху несколько личных кодов. Ну а вообще надо играть честно :)
08 October at 15:53
08 October at 15:53
Tucker:
выход есть!
в атрибутах к игре - "отсутствие средств мобильной связи" %)))
09 October at 12:11
в атрибутах к игре - "отсутствие средств мобильной связи" %)))
09 October at 12:11
ISV:

ЗЫ: поднятая тобой проблема - одна из причин, по которой мы не будем играть.
09 October at 20:01
Tucker: выход есть!
в атрибутах к игре - "отсутствие средств мобильной связи" %)))
Ага, а код на сайт почтовыми голубями отсылать в атрибутах к игре - "отсутствие средств мобильной связи" %)))

ЗЫ: поднятая тобой проблема - одна из причин, по которой мы не будем играть.
09 October at 20:01
air:
Можно конечно попытать организовать уровни на которых сложно будет помочь друзьям, т.к. сам будешь занят делом, но тут вступают в сила претензии о неравенстве условий.
Примеры таких уровней: перед игрой каждая команда рандомно вытягивает себе конверт, в котором написано:
Для команды №1:
1. Девочка в красном.
2. Столб № 24
3. Этаж 3
4. Коды 1,3,5,6
5. Скорость 67 км/ч
Для команды №2:
1. Мальчик в синем.
2. Столб № 19
3. Этаж 1
4. Коды 1,2,4,7
5. Скорость 69 км/ч
Далее следует игра состоящая из уровней:
1. Найти в гипермаркете "Корона" агента (см. пункт 1) и забрать у него из тележки любой предмет со словами "От этого толстеют..."
2. На улице названной в честь командира 2-го полка, найдите столб (см пункт 2) с дальнейшими инструкциями.
3. В разрушеном здании администрации торфобрикетного завода на этаже (см. пункт 3) найдите послание. Там, на всём этаже пишите либо кучу айдишников, а ответом будет название команды, либо кучу слов - а ответом пословица и т.д. главное не писать по одному коду в разных местах.
4. На территории агрокомплекса "Вершки-Корешки" найдите коды с номерами указаными в пунке 4.
5. Привезите агентам фотографию милицейского радара со скоростью (см. пункт 5.)
ну или что-то типа такого, где неравных условий прохождения практически нет, но дружественным командам будет очень сложно помогать друг-другу ...
10 October at 00:03
Примеры таких уровней: перед игрой каждая команда рандомно вытягивает себе конверт, в котором написано:
Для команды №1:
1. Девочка в красном.
2. Столб № 24
3. Этаж 3
4. Коды 1,3,5,6
5. Скорость 67 км/ч
Для команды №2:
1. Мальчик в синем.
2. Столб № 19
3. Этаж 1
4. Коды 1,2,4,7
5. Скорость 69 км/ч
Далее следует игра состоящая из уровней:
1. Найти в гипермаркете "Корона" агента (см. пункт 1) и забрать у него из тележки любой предмет со словами "От этого толстеют..."
2. На улице названной в честь командира 2-го полка, найдите столб (см пункт 2) с дальнейшими инструкциями.
3. В разрушеном здании администрации торфобрикетного завода на этаже (см. пункт 3) найдите послание. Там, на всём этаже пишите либо кучу айдишников, а ответом будет название команды, либо кучу слов - а ответом пословица и т.д. главное не писать по одному коду в разных местах.
4. На территории агрокомплекса "Вершки-Корешки" найдите коды с номерами указаными в пунке 4.
5. Привезите агентам фотографию милицейского радара со скоростью (см. пункт 5.)
ну или что-то типа такого, где неравных условий прохождения практически нет, но дружественным командам будет очень сложно помогать друг-другу ...
10 October at 00:03