MAKAPOH:
Вопрос: что будет если снять задание при штурмовой выдаче? как пересчитаются результаты?
зы оооочень срочно, идет игра
26 December at 22:24
зы оооочень срочно, идет игра
26 December at 22:24
Ветер:
не снимайте его. а дайте от задания коды проходные.
26 December at 23:09
26 December at 23:09
MAKAPOH:
а что с временем можно сделать? среднее время уровня всем добавить?
27 December at 00:36
27 December at 00:36
Nike Taben:
не надо ничего добавлять, если игра еще идет.. выдал код и нормалек..
время отсечется по последнему выполненному заданию..
это же штурмовая последовательность.. не тупи..
27 December at 01:06
время отсечется по последнему выполненному заданию..
это же штурмовая последовательность.. не тупи..
27 December at 01:06
Nike Taben:
вот эта же: https://magnitka.en.cx/GameDetails.aspx?gid=14602
?
от провального уровня - всем командам код выдай в подсказке, или в новостях..
27 December at 01:08
?
от провального уровня - всем командам код выдай в подсказке, или в новостях..
27 December at 01:08
MAKAPOH:
Ну как бы не совсем правильно что кто то допустим закончит раньше потому что делал на одно задание меньше
27 December at 02:12
27 December at 02:12
Nike Taben:
ты о чем это? ты ж всем выдаешь код.. закрывают его все..
остаются еще задания.. пока их не закроешь игру не пройдешь..
где неравноусловие??
27 December at 02:23
остаются еще задания.. пока их не закроешь игру не пройдешь..
где неравноусловие??
27 December at 02:23
SeynovAM:
МАКАРОН имеет в виду, наверное, след. ситуацию:
Команда А убивает N минут на снимаемый уровень. Команда Б вообще не теряет на этом уровне времени, т.к. в это время проходила другие. Когда уровень снимают, то из-за штурмовой последовательности получаются след. два варианта:
1. Ничего никому не возмещается. Тогда несправедливо, что у команды Б преимущество перед А именно засчет снимаемого уровня.
2. Возмещать команде А потерянное время. Но тогда встает вопрос, сколько потратила времени команда А?
Это теория. На практике, ИМХО, лучше ничего никому не начислять. Т.к. время, потраченное на уровне в штурмовой последовательности посчитать в общем случае не возможно. Да,- косяк; да,- неприятно; но из двух зол надо выбирать наименьшее..
27 December at 02:55
Команда А убивает N минут на снимаемый уровень. Команда Б вообще не теряет на этом уровне времени, т.к. в это время проходила другие. Когда уровень снимают, то из-за штурмовой последовательности получаются след. два варианта:
1. Ничего никому не возмещается. Тогда несправедливо, что у команды Б преимущество перед А именно засчет снимаемого уровня.
2. Возмещать команде А потерянное время. Но тогда встает вопрос, сколько потратила времени команда А?
Это теория. На практике, ИМХО, лучше ничего никому не начислять. Т.к. время, потраченное на уровне в штурмовой последовательности посчитать в общем случае не возможно. Да,- косяк; да,- неприятно; но из двух зол надо выбирать наименьшее..
27 December at 02:55
Nike Taben:
время на этот уровень могли потратить все..
кому-то повезло, кому-то нет..
27 December at 03:20
кому-то повезло, кому-то нет..
27 December at 03:20
Woland:
сделать бонус: время вбития кода со снятого уровня - минус время вбития кода с предшествуюшего ему уровня. если совсем надо востановить карму справедливости, то можно ещё и переезд добавить: ((расстояние меж точками последующей после снятой и предшествующей) - (расстояние меж снятой точкой и ей предшествующей))/60км/ч в итоге что получиться добавить бонусом. а вот если снятый уровень первый, то тогда ваще бедища: надо буде учитывать место старта, с потолка брать время дуплежки и тд и тп
27 December at 12:24
27 December at 12:24
Ветер:
Вот тебе МАКАРОН и отичия от дозора :) В линейки гамать нужно :))
27 December at 13:17
27 December at 13:17
SeynovAM:
МАКАРОН, не слушай Woland'а, врёт он всё :)
Дело в том, что НЕЛЬЗЯ в штурмовой последовательности посчитать время, затраченное командой на конкретный уровень. В приведенном Woland'ом варианте он не учел то, что команда может проходить два уровня одновременно. ;)
27 December at 14:55
Дело в том, что НЕЛЬЗЯ в штурмовой последовательности посчитать время, затраченное командой на конкретный уровень. В приведенном Woland'ом варианте он не учел то, что команда может проходить два уровня одновременно. ;)
27 December at 14:55
Woland:
ах да, мой вариант для одноэкипажного варианта (традиционный для Омска вариант)
27 December at 19:00
27 December at 19:00
Grab:
27 December at 22:52
Woland: ах да, мой вариант для одноэкипажного варианта (традиционный для Омска вариант)
И даже тут никто не мешает проходить несколько уровней дновременно :)27 December at 22:52
Woland:
с одной машиной это проблемней, тока если точки недалеко и на улице не оч холодно, что бы по пути на одну точку можно было высадить часть поля на другой
30 December at 21:16
30 December at 21:16