Night Whisper:
Коллеги:) скажите мне, в чем смысл закрывать доступ к сценариям в реальных играх?:)
08 January at 14:31
08 January at 14:31
im:
чтобы не тырили идеи конкурирующие организации :)
08 January at 14:35
08 January at 14:35
ISV:
Тю.. Достаточно много открытых источников. Например, "Схватка" и локальные форумы некоторых доменов - там изначально выкладывались сценарии. Главное не идея, а грамотная реализация.
08 January at 19:15
08 January at 19:15
im:
а грамотная реализация начинается с идеи, поэтому идея главнее.
08 January at 21:31
08 January at 21:31
Night Whisper:
Ну давай смотреть так.
Клевая идея:
В своем городе ты ее не повторишь как минимум год.
В чужом - какая нафих разница?:)
а если защита от конкурентов то не проше тогда уж по умолчанию скрывать все сценарии и не давать их открывать?:)
Тем более если конкуренты упрут идею в твоем же городе, то на их игре просто скажу БОЙАНИЩЕ С ЕН и все:)
а насчет реализации согласен:) идея без реализации ничто :)
08 January at 21:40
Клевая идея:
В своем городе ты ее не повторишь как минимум год.
В чужом - какая нафих разница?:)
а если защита от конкурентов то не проше тогда уж по умолчанию скрывать все сценарии и не давать их открывать?:)
Тем более если конкуренты упрут идею в твоем же городе, то на их игре просто скажу БОЙАНИЩЕ С ЕН и все:)
а насчет реализации согласен:) идея без реализации ничто :)
08 January at 21:40
ISV:
Идеи генерятся легко - садится творческий коллектив за стол, да с пивком, и начинается фантазирование, сопровождаемое ржачем :)
Главное - успевать записывать придумываемое. А в игре потом реализуется максимум 10% ввиду необходимости подходящих под идею объектов.
А опытный автор вообще придумывает уровни просто глядя по сторонам :)
09 January at 06:29
im: а грамотная реализация начинается с идеи, поэтому идея главнее.
Логично, но не жизненно :-РИдеи генерятся легко - садится творческий коллектив за стол, да с пивком, и начинается фантазирование, сопровождаемое ржачем :)
Главное - успевать записывать придумываемое. А в игре потом реализуется максимум 10% ввиду необходимости подходящих под идею объектов.
А опытный автор вообще придумывает уровни просто глядя по сторонам :)
09 January at 06:29
korn:
Согласен с предыдущим ораторам. Иногда уровни придумываются за час до выхода на него первой команды. Обычно такие проходят на ура. В витебске таких было два :) Никто не заметил :)
09 January at 07:02
09 January at 07:02
Rudan:
Может есть смысл сделать все сценарии доступными для авторов, чье количество игры больше определенного числа, например 10.
09 January at 10:26
09 January at 10:26
Night Whisper:
хм...тоже дельная мысль, я думаю число надо или 3 или 5...к международным идеям 3 игры и доступ появляется :) так что логично было бы и тут сделать близкое число :)
09 January at 14:13
09 January at 14:13
ISV:
В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры.
09 January at 17:42
09 January at 17:42
Rudan:
Видимо я плохо изучил админку. В каком разделе эта опция?
09 January at 21:47
ISV: В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры.
Видимо я плохо изучил админку. В каком разделе эта опция?
09 January at 21:47
ISV:
09 January at 22:58
Rudan:
Эта опция включалась в "управлении администраторами". Называется "Идеи реальных уровней".ISV: В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры.
Видимо я плохо изучил админку. В каком разделе эта опция?09 January at 22:58
Rudan:
Ну это доступ к разделу "Идеи реальных уровней". В этом разделе, только идеи, выложенные другими авторами. Я то имел ввиду, что бы для опытных авторов отрыть сценарии игр, закрытые для других пользователей.
10 January at 08:54
10 January at 08:54
ISV:
10 January at 18:45
Rudan: Ну это доступ к разделу "Идеи реальных уровней". В этом разделе, только идеи, выложенные другими авторами.
Тюю... Не знай, я туда не попадал. А теперь и не буду стремиться :)Rudan: Я то имел ввиду, что бы для опытных авторов отрыть сценарии игр, закрытые для других пользователей.
+110 January at 18:45
Night Whisper:
зря кстати :) идеи есть стоящие
Иван, может оргов или владельцев как то обязать туда инфу забивать? ибо судя по вопросам некоторых знакомых оргов с других доменов, многие даже не видели что такое есть и не слышали об этом, отсюда идет то что наполняемость там не очень хорошая и быстрая :(
10 January at 19:52
Иван, может оргов или владельцев как то обязать туда инфу забивать? ибо судя по вопросам некоторых знакомых оргов с других доменов, многие даже не видели что такое есть и не слышали об этом, отсюда идет то что наполняемость там не очень хорошая и быстрая :(
10 January at 19:52
stq:
ога, а порой и боянистая :) в реале помоему интересно было бы выставлять оценки за каждый уровень в отдельности, от чего бы выстраивалась общая оценка игры по среднему показателю (при оценке уровней чтобы это выглядело как листинг всего сценария и после каждого задания шкала от 0 до 10), обязать авторов выкладывать комментарии в раздел для них чтобы при оценке участник мог понять логику "грибного" на его взгляд задания, и исходя из статистики оценок игроков выбирались бы лучшие уровни и появлялись бы у авторов игры в администрировании, откуда авторы их нажатием на кнопку могли бы переправить в общий банк знаний (или написать задание вкратце).
10 January at 22:59
10 January at 22:59
Night Whisper:
про оценки согласен, про переправку...не очень...там же может быть специфика игры...типа Алиса пошла...и пр..а в идеях нужна только сама суть!;)
10 January at 23:02
10 January at 23:02
stq:
ну да, тогда просто чтобы у автора появлялись 2 или 3 лучших уровня, и, если автор уверен, что такого нет в банке, он может их туда отправить (ну на то обязательное напоминание а то после игры всё быстро забивается и забывается).
10 January at 23:03
10 January at 23:03