world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Hide avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
On page: 
1  2

Отсечение использованного кода на уровне

9/3/2014 11:47:03 PM / 25 messages / the topic was opened by Larsst Q .

Senior sergeant
(
)
Attestate
[ 9/3/2014 11:47:04 PM (UTC +3), zhitomirquestua.en.cx ]  
Всем доброго времени суток!

Есть такая идея:

На штурмовой игре в каждом из уровней по 5-6 кодов (все разные), закрывается уровень любым из кодов. Нужно реализовать возможность отсекать коды уже использованные какой-либо из команд, то есть если одна из команд приехала на локацию, сняла код и вбила его, остальные не могли закрыть уровень этим же кодом?

Подскажите кто что знает.
Lieutenant colonel
Boy
 Kh.d
(
)
Attestate
[ 9/4/2014 12:05:46 AM (UTC +3), kaluga.en.cx ]  
Уничтожаемые коды - нашел бумажку, вбил, съел.

Если действительно нужно сделать именно так, чтобы коды были написаны на локации, но проходило только у первой команды, а выглядело так, как будто просто вбиваешь код в движок, и нет идей, как это сделать "легко и непринужденно" - пишите, думаю, смогу это реализовать программно.
Senior sergeant
(
)
Attestate
[ 9/4/2014 12:21:29 AM (UTC +3), zhitomirquestua.en.cx ]  
Нужно действительно сделать именно программно, приблизительно так:

1) приезжает первая команда, все 5 кодов на локации написаны открыто списком, выбирает нужный код и проходит уровень
2) приезжает на этот же уровень другая команда видит тот же список, если выбирает тот же код что и первая команда, бьет и не проходит код, потому что его использовала другая команда раньше их

Как-то так.

С бумажками это не фонтан. понятно что с бумажками проще, но это не подходит.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 9/4/2014 3:20:06 AM (UTC +3), en.cx ]  
сделай индивидуальные коды для команд:

en1qwertyA код для команды А
en1qwertyB код для команды B
en1qwertyC код для команды C
...

Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 9/4/2014 7:55:54 AM (UTC +3), dp.en.cx ]  
}i{YI{: сделай индивидуальные коды для команд:

en1qwertyA код для команды А
en1qwertyB код для команды B
en1qwertyC код для команды C
...

Если я правильно понял, то нужно, чтобы для всех команд были действительны все N кодов с локации, но, чтобы при вбитии одного из них какой-либо командой, этот код становился типа "неактивным".

У нас когда-то делали просто "кто первый вбил, того и тапки" =) и для этого создавалась одна общая команда, в которой были игроки с названием своих команд в никах (для удобства подсчета бонусов). Кто первый вбил -- закрыл уровень, остальные уже вбивай-не вбивай...
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 9/4/2014 8:28:26 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Кажется, программно это проще осуществить при помощи бонусов, а в подсказке по факту выполнения вываливать код для закрытия сектора.
Вообще, кажется, это реально сделать только в том случае, когда:
а) все команды единовременно на одном уровне;
б) при штурмовой последовательности.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 9/4/2014 10:28:44 AM (UTC +3), h102.en.cx ]  
если делать только через движок, то либо уничтожаемые коды, либо индивидуальные для команд.

остальное мне кажется бурным полетом фантазии )) это как вопрос о командных мокрых войнах ))
Senior sergeant
(
)
Attestate
[ 9/4/2014 11:01:04 AM (UTC +3), zhitomirquestua.en.cx ]  
$anta-klau$:
}i{YI{: сделай индивидуальные коды для команд:

en1qwertyA код для команды А
en1qwertyB код для команды B
en1qwertyC код для команды C
...

Если я правильно понял, то нужно, чтобы для всех команд были действительны все N кодов с локации, но, чтобы при вбитии одного из них какой-либо командой, этот код становился типа "неактивным".

У нас когда-то делали просто "кто первый вбил, того и тапки" =) и для этого создавалась одна общая команда, в которой были игроки с названием своих команд в никах (для удобства подсчета бонусов). Кто первый вбил -- закрыл уровень, остальные уже вбивай-не вбивай...
Все верно, для ясности объясню что за игра.

Игра в покер, каждому коду отвечает определенная карта из колоды, соответственно если карта уже использована, то ее никак не может использовать другая команда, с реальными картами проводил игру. Как показала практика - карты растаскивают местные жители, игроки и т.д. Соответственно ищу варианты сделать это тупо через движок.
Senior sergeant
(
)
Attestate
[ 9/4/2014 11:02:10 AM (UTC +3), zhitomirquestua.en.cx ]  
Еще раз повторюсь - ИГРА ШТУРМОВАЯ, все задания выдаются командам одновременно на старте игры.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 9/4/2014 11:57:55 AM (UTC +3), en.cx ]  
$anta-klau$: для этого создавалась одна общая команда, в которой были игроки с названием своих команд в никах (для удобства подсчета бонусов). Кто первый вбил -- закрыл уровень, остальные уже вбивай-не вбивай...
вот решение

на ставропольском домене поищи Монополию, если не найдешь, федя скинет
играли, проблем нет, даже свой антураж
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 9/4/2014 11:58:57 AM (UTC +3), en.cx ]  
а вооще поделай простые игры, изучи движок, потом сам придумаешь мб свое более интересное решение
а то со второй игры сразу в омуты
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 9/4/2014 12:35:20 PM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
}i{YI{: на ставропольском домене поищи Монополию, если не найдешь, федя скинет
Не только монополию. И покер, и плиточки.
Правда, там суть всей игры была в этом, в тут надо отдельный уровень сделать человеку.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 9/4/2014 12:50:02 PM (UTC +3), udm.en.cx ]  
проводил 3 игры покер, взятие карт отмечалось в гуглдоке автоматом после вбития кода через скрипты, так же было реализовано, что название карты команда узнает только приехав на место, может ее не брать, если вдруг потом понадобится, может вернутся, был реализован механизм взятия карт, находясь непосредственно на месте. Могу через скайп объяснить тонкости. У нас все 3 "таркпокера" заходили на ура, ждут 4-й.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 9/11/2014 7:31:50 PM (UTC +3), lpk.en.cx ]  
Можно использовать отдельное двигло.
В личку.
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 9/11/2014 11:57:25 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
Хм, ну можно по старинке) Сидеть в мониторинге, и, как только кто-то вбил код, править уровень и удалять код. Другие варики - только скрипт.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 9/12/2014 9:10:06 AM (UTC +3), en.cx ]  
extreme: Можно использовать отдельное двигло.
В личку.
https://s.qeng.org ? ;)
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 9/12/2014 9:11:10 AM (UTC +3), en.cx ]  
MetaRus: Сидеть в мониторинге, и, как только кто-то вбил код, править уровень и удалять код. Другие варики - только скрипт.
теоретически если обмозговать, это можит делать бот автора
правильная мысль
Lieutenant colonel
Boy
(
)
[ 9/12/2014 9:32:47 AM (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Где-то мелькала идея использования отдельной игры.
Создается ещё одна игра, в ней регистрируется одна команда.
Создаётся по одному боту для каждой команды из основной игры, учетки ботов раздаются командам.
Создаются сектора, по одному на каждый код.
Тот бот (команда), который первый закрыл сектор, отображается рядом с названием сектора, соответственно все команды видят, какие коды уже взяты.
Всё.
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 9/12/2014 11:01:00 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Зачем тогда отдельная игра? Пусть в отдельном уровне, который для всех команд будет являться заглушкой и будет индивидуальным для специально созданной команды, они все играют из-под ботов, чьи логины и пароли получат в тексте заглушки.
Чот мне самому даже нравится (:
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 9/12/2014 11:16:43 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Одно "но" - вывести на нужный уровень (если он будет не первым) эту команду всё же придется ручками, но это лучше, чем покупать за 40 бакинских дополнительный движок.
On page: 
1  2
5/18/2024 9:49:35 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©