Unik:
Просматривая календарь игр, обнаружил очень интересную вещь. КС игр стал расчитываться по новой формуле
Мне стало любопытно - если я все правильно понимаю, то чем больше команд примет участие в игре, тем выше у неё будет АКС, и тем больше участники получат за неё очков?
Поправте меня, если я не прав. А если я прав, то получается что за победу в бесплатном комментаторе команда получит 474 очка (изходя из расчёта что её КС на данный момент 4,74), в то время как команда Гамаков за победу в международной игре получит 200.
Объясните пжлста
25 November at 19:44

Мне стало любопытно - если я все правильно понимаю, то чем больше команд примет участие в игре, тем выше у неё будет АКС, и тем больше участники получат за неё очков?
Поправте меня, если я не прав. А если я прав, то получается что за победу в бесплатном комментаторе команда получит 474 очка (изходя из расчёта что её КС на данный момент 4,74), в то время как команда Гамаков за победу в международной игре получит 200.
Объясните пжлста

25 November at 19:44
abrist:
помоему для ФО и ФЭ просто криво считается кол-во участников, по количеству принятых
25 November at 19:59
25 November at 19:59
cdf:
Про новую систему начисления очков. А это нормально, что за одну игру теперь можно до 500 очков взять на одного игрока? :)
дядя Артём (Артём, №107104) /ничего личного, привел как пример попавшийся на глаза :)/
#42/13532 15.11.2009 1 Место КомENты III (str.en.cx) В составе команды АЗС - 448 очков
Сам играю в коментаторы давно и серьезно, но что-то мне кажется тут перебор :) Сейчас будут проводить кучу бесплатных коменаторов, и что еще гораздо менее привлекательно регистрировать кучу ботов... да и соблазна "протаскивать" своих добавится в таких играх :)
25 November at 20:07
дядя Артём (Артём, №107104) /ничего личного, привел как пример попавшийся на глаза :)/
#42/13532 15.11.2009 1 Место КомENты III (str.en.cx) В составе команды АЗС - 448 очков
Сам играю в коментаторы давно и серьезно, но что-то мне кажется тут перебор :) Сейчас будут проводить кучу бесплатных коменаторов, и что еще гораздо менее привлекательно регистрировать кучу ботов... да и соблазна "протаскивать" своих добавится в таких играх :)
25 November at 20:07
$negovik:
Это писец. Выходит, что для этой игры коэффициент примерно должен быть равен 14ти. 14*90 и получаем 1260 очков. А что делать с играми формата EN-life, которые по пол года длятся??? По 10.000 очков за них давать??? Бред, полный бред! Или продолжительность игры не оказывет никакого влияния??? Тогда так и напишите в меню рассчета коэффициента сложности!
25 November at 20:16
25 November at 20:16
ГномиЩЕ:
Полностью поддерживаю, полнейший бред менять расчет коэфицента игр...
25 November at 20:20
25 November at 20:20
PupoK:
У меня в голове не укладывается, как можно было совершиться такую глупость! Администрация! Откатите начисление очков и сделайте все, как было месяц назад.
Такая формула расчета действительна только для реальных игр, и то начнется накручивание очков.
Я боюсь представить, что будет с бесплатными МШ.
Очередное доказательство, что очки полное фуфло. Такими темпами придется придумать еще с десяток званий. Ведь теперь дослужиться до капитана можно всего лишь за один Фотокомментатор ))))
25 November at 20:20
Такая формула расчета действительна только для реальных игр, и то начнется накручивание очков.
Я боюсь представить, что будет с бесплатными МШ.
Очередное доказательство, что очки полное фуфло. Такими темпами придется придумать еще с десяток званий. Ведь теперь дослужиться до капитана можно всего лишь за один Фотокомментатор ))))
25 November at 20:20
Woland:
линейная зависимость на количестве участников и лимит на коофиценте времени на мой взгляд чуть нелогично
25 November at 20:22
25 November at 20:22
cdf:
Я думаю, что все-таки это баг ФО и его поправят. У нас вчера на домене был бесплатный легкий МШ, более сотни команд, с очками все путем...
25 November at 20:24
25 November at 20:24
Vesseloff:
Очки - это замечательный в своей эффективности фантик.
Тут главное - не перекормить.
25 November at 20:26
Тут главное - не перекормить.
25 November at 20:26
$negovik:
25 November at 20:28
cdf: Я думаю, что все-таки это баг ФО и его поправят. У нас вчера на домене был бесплатный легкий МШ, более сотни команд, с очками все путем...
мэй би))25 November at 20:28
$negovik:
25 November at 20:31
Vesseloff: Очки - это замечательный в своей эффективности фантик.
Тут главное - не перекормить.
Тут главное - не перекормить.
Если все так и оставят, то уже перекормили))
25 November at 20:31
PupoK:
Ошибаетесь. С реальными играми дела обстоят так же. Только что смотрел игру с коэф = 2.5. Имхо, бред.
25 November at 20:31
25 November at 20:31
de_Vald:
Правильное и нужное решение - конкуренция должна реально влиять на количество очков.
Что теперь надо сделать, чтобы избегать ситуации с тысячами очков на бесплатных ФО:
- учитывать количество участников не по старту, а по финишу игры (для ФО - учитывать только команды/игроков, загрузивших все снимки).
- добавить делитель 0,5 для бесплатных игр.
- наконец выделить "виртуальные" фотоохоты и фотоэкстримы в отдельный тип игр. Пока этого нет - обязать авторов ставить вручную коэффициент сложности на 0,5 максимум.
25 November at 20:32
Что теперь надо сделать, чтобы избегать ситуации с тысячами очков на бесплатных ФО:
- учитывать количество участников не по старту, а по финишу игры (для ФО - учитывать только команды/игроков, загрузивших все снимки).
- добавить делитель 0,5 для бесплатных игр.
- наконец выделить "виртуальные" фотоохоты и фотоэкстримы в отдельный тип игр. Пока этого нет - обязать авторов ставить вручную коэффициент сложности на 0,5 максимум.
25 November at 20:32
cdf:
Ага, и тут повалят игры за 0,01 ЕНота :)
25 November at 20:34
de_Vald: - добавить делитель 0,5 для бесплатных игр.
Ага, и тут повалят игры за 0,01 ЕНота :)
25 November at 20:34
Грициан:
25 November at 20:35
cdf: Я думаю, что все-таки это баг ФО и его поправят. У нас вчера на домене был бесплатный легкий МШ, более сотни команд, с очками все путем...
Для МШ минимум участников в 4 раза выше, чем для ФО.25 November at 20:35
PupoK:
Единственно верный путь - вернуть все в первозданный вид.
25 November at 20:36
25 November at 20:36
de_Vald:
Апдейт: Сейчас смотрю как снижается коэфициент сложности на нашей МШ в Омске: за полчаса с 1,06 до 0,93. Происходит это, очевидно, после только, как команды чистят свои составы на финише. Так что формула, видимо, все-таки считается по окончанию игры. Надо еще на ФО проверить.
25 November at 20:38
25 November at 20:38
Давид:
Это бред какой то. Что же это получается... Один автор написал обалденный сценарий, но у него игра платная... другой нашлёпал полное фуфло (извините за резкость) но бесплатное... В итоге у первого 8-10 команд играет. у второго 40-50... И что получается? Одни получат за игру 40 очков на команду, другие 500...
25 November at 20:38
25 November at 20:38
Vesseloff:
25 November at 20:41
de_Vald: Апдейт: Сейчас смотрю как снижается коэфициент сложности на нашей МШ в Омске: за полчаса с 1,06 до 0,93. Происходит это, очевидно, после только, как команды чистят свои составы на финише. Так что формула, видимо, все-таки считается по окончанию игры. Надо еще на ФО проверить.
Чищу, чищу...
25 November at 20:41