🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Авторский коэффициент сложности

6/21/2008 8:44:44 PM / 9 messages / the topic was opened by de_Vald .

Lieutenant colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/21/2008 8:44:44 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Собственно, вопрос один - как он работает?
Senior lieutenant
(
)
Medal of the 2-nd rank
[ 6/21/2008 11:35:20 PM (UTC +3), by.en.cx ]  
Ответ konstantina:
Этот коэфициент (АКС) влияет на выдываемые очки. Просто умножается на итоговые очки и все. Т.е. у авторов тепеть есть возможность их уменьшить, если в этом есть небходимось. Это редко будет кем-то использоваться, но иногда это надо.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 6/22/2008 12:58:41 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
Страанная фича, как раз, необходимость есть в обратном. Допустим, пишем мы виртуалку, расчитываем на то, что лидеры пройдут ее за два часа. В принципе так и получается, но Штандарты или Райдеры пролетают ее за час, и так всегда, в итоге и команда-победитель, и все остальные получают меньше очков. Если бы у автора была возможность самому выбирать время которому будет равен коэффициент сложности 1, было бы просто замечательно. Еще лучше просто приравнять коэффициент сложности 1 одному часу в виртуалках.
Senior lieutenant
(
)
Medal of the 2-nd rank
[ 6/22/2008 1:46:46 PM (UTC +3), by.en.cx ]  
aсe: Страанная фича, как раз, необходимость есть в обратном. Допустим, пишем мы виртуалку, расчитываем на то, что лидеры пройдут ее за два часа. В принципе так и получается, но Штандарты или Райдеры пролетают ее за час,

Наверно вы не те виртуалки пишете - неужели Штандарты и Райдеры проходят их за час, а остальные за 2?
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/22/2008 4:55:10 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Было бы неплохо, чтобы этот коэффициент отображался в анонсе игры.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 6/23/2008 3:11:08 AM (UTC +3), nn.en.cx ]  
kek4s: Наверно вы не те виртуалки пишете - неужели Штандарты и Райдеры проходят их за час, а остальные за 2?

Никто пока вроде не жаловался на качество игр, а там где лидеры проходят за час, десятка забивается за три-четыре часа. Стоит заметить, что игры пишутся не для лидеров только, а для всех команд, а их, как правило, около двадцати играет.
Colonel
Boy
 lern
(
)
Attestate
[ 6/28/2008 2:36:36 AM (UTC +3), gomel.en.cx ]  
Да, ставить коэффициенты сложности под X-Riders и Штандарт не стоит наверное :) Все очень относительно. У нас в Гомеле, например, СХватка длительностью 6 часов - это вообще нечто нереальное.
10-12 часов минимум.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 6/28/2008 6:54:25 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
Со схваткой все, как раз, нормально. Как правило, игры идут больше шести часов. А средняя продолжительность прохождения виртуалок лидерами меньше двух часов.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 6/28/2008 9:09:41 PM (UTC +3), nvkz.en.cx ]  
Привязка "очковости" ко времени прохождения игры - алкогольный глюк суперадминов. Бывает и на три часа игра "суперовая", а бывает, что и 8 часов говно месим.

Есть вариант предложить...
1/10/2025 8:00:48 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©